ФЭНДОМ

Садорэ
Имя (яп.) サードレ
Имя (рус.) Садорэ
VRMMORPG Underworld
Род деятельности Ремесленник
Первое появление
Ранобэ Том 10 Глава 4
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Садорэ (サードレ) — ремесленник, державший свою лавку в седьмом районе Северной Центории, обработчик металла — кустарь.

История Править

В его лавке "Обработка металла Садорэ" был выставлен большой ассортимент товаров: инструменты, утварь, оружие. В глаза бросалась куча мечей, что были размещены на стене за стойкой.

Стоило бы упомянуть, что в мире Underworld существовала разница между работниками по металлу — кузнецом и кустарём. Кузнец использует горн, наковальню и молот, чтобы производить свой товар. В противовес этому, кустарь использует долото, молоток и рашпиль. Однако, даже если используется один и тот же металл, конечный продукт не будет одинаковым. Меч, выкованный под высокой температурой, будет обладать более высоким приоритетом, чем меч, вытесанный зубилом. Видимо, из-за этого мечи, сделанные в лавке Садорэ, не пользовались особой популярностью.

В молодости Садорэ много путешествовал в поисках материала для своих мечей. Так он повстречал в деревне Рулид «дровосека» Гаритту и подружился с ним. Садорэ тогда попытался сточить ветвь Гигас Сидара рашпилем, однако, через три дня был вынужден бросить эту затею и попросил Гарриту известить его, если однажды это дерево будет срублено.

Гаритта выполнил данное обещание, хотя и несколько другим способом. Когда Кирито с Юдзио добрались до столицы, они отнесли ветвь Гигас Сидара к Садорэ, которого им порекомендовал дровосек. Садорэ пообещал сделать за год такой меч, который сможет сравниться с оружием Рыцарей Всецелого.

Через год, когда меч был готов, Садорэ был настоящим воплощением эксцентричности. Он бранил Кирито с Юдзио, что есть сил, и ворчал о том, что на их меч у него ушло шесть коренганских точильных камней, каждый из которых в норме должен служить десятилетиями. Однако, он не взял дополнительной платы, сказав, что это была главная работа всей его жизни. Взамен он попросил выбрать достойное имя для меча, чтоб это стало фирменным знаком его лавки и прославить самого Садорэ, как создателя этого меча, когда Кирито станет знаменитым. В итоге, Кирито назвал его "Ночное небо".

Жители UW
[показать]