ФЭНДОМ

Саламандры
Salamander Avatar.png
Название (яп.) サラマンダー
Название (рус.) Саламандры
Глава расы Мортимер
Столица Гадан
Навыки Магия огня
Внешние особенности Красные крылья

Носят одежду красного цвета

Саламандры считаются сильнейшей расой в плане атаки в «Alfheim Online». Они используют более сильные заклинания огня. Во владении саламандр находится Долина Драконов — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу.

Носят броню традиционного красного цвета.

Описание Править

Саламандры обитают в Гадане, расположенной в пустынной местности на юге. Они граничат на западе с Сильфами, а на востоке с Импами.

Отношения между саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными, из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его, получив тем самым колоссальные бонусы. Однако, из-за появления альянса Кайт Ши и Сильфов, баланс сил уравнялся. 

Способности Править

Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

Магия Огня: Несмотря на возможность при достаточных тренировках овладеть другими видами магии, их основной способностью является магия Огня.

Повышение силы: Саламандры известны как самые сильные игроки в Alfheim Online, когда дело доходит до психической силы.

История Править

Alfheim Online Править

Группа саламандр во главе с Кагемуне напали на Лифу и Рекона. Им удается убить 2 саламандр, однако Рекон тоже погибает. Оставшиеся саламандры окружили Лифу, но ее спасает Кирито. Он убивает двух саламандр, а вот их главу — Кагемуне отпускает. 

Известные саламандры Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики