ФЭНДОМ

Салембург
Opera 2013-05-10 13-48-26-66.jpg
Название (яп.) セルムブルグ
Название (рус.) Салембург
Тип Центральный город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Уровень 61
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 6
Аниме Серия 8

Салембург — прекрасный город-крепость, расположенный на 61 этаже

61 уровень — представляет собой огромное озеро (сравнимое с морем) и Салембург находится на единственном острове, находящемся на этом уровне.

В отличии от большинства других городов на уровнях ниже, он был достаточно малолюдным. По размеру он был не так уж велик, но, возведенный из белого гранита, со своими стройными башнями, безмятежно возвышающимися в центре, ослепительно контрастировал с зеленью окружающей листвы. Также в нем находилось довольно много различных магазинов, поэтому множество игроков хотели иметь здесь дом. В целом, город производил впечатление солидного и богатого места, даже NPC были более прилично одетыми. Но, так как дома стоили баснословные суммы (они, должно быть, стоили в 3 раза больше, чем в Алгейде, даже небольшой домик стоил около 4 миллионов коллов, или 4 мегаколла, по словам Кирито), невозможно было купить себе такой, не будучи высокоуровневым игроком.

Являлся постоянной "базой" Асуны, которая купила в восточной части города симпатичный трехэтажный домик именно за эту сумму и обставила его по своему вкусу. Об этом она и рассказала Кирито, когда пригласила его к себе, чтобы приготовить Тушейного кролика, добытого Кирито.

После свадьбы Кирито и Асуны дом чуть было не был продан, чтоб собрать необходимую сумму на покупку другого дома на 22 уровне. Но Кирито убедил Асуну, что не нужно лишаться такого прекрасного жилья. Однако они туда больше не вернулись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики