Фэндом

Сати
Sachi.jpg
Имя (яп.) サチ
Имена в играх (англ.) Sachi
Имена в играх (рус.) Сати
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Черные кошки полнолуния
Сэйю Хаями Саори
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 14 (Первое упоминание)

Том 2, Часть 4 "Красноносый олень"

Аниме Серия 3

Сати (サチ Sachi) была одной из 10,000 запертых в смертельной игре «Sword Art Online» игроков. Состояла в гильдии Черные кошки полнолуния. Она была довольно робкой девушкой, в тайне ото всех испытывающей большой страх перед игрой и смертью. Единственным, кому Сати смогла доверить свои страхи, стал Кирито. Была убита, как и большая часть гильдии. 

Биография Править

В реальной жизни Сати, вместе с остальными членами гильдии Черные кошки полнолуния (кроме Кирито), состояла в школьном компьютерном кружке. Насколько известно, проживала она неподалёку от их лидера Кейты.

История Править

Sword Art Online Править

Сати состояла в Черных кошках полнолуния, когда Кирито решил присоединиться к их гильдии. После, тот стал её наставником в бою, пытаясь переучить Сати с копья на бой с мечом и щитом. Обучение продвигалось с трудом из-за страха, который внушали монстры бедной девочке при более близком бое. Со временем Кирито с Сати сблизились, и даже спали в одной комнате. Но их отношения не описывались как любовные, они скорее видели себя как «двух бродячих кошек, зализывающих друг другу раны». Близость Сати помогала Кирито приглушить чувство вины, за то, что он Битер, в свою же очередь Кирито поддерживал Сати, каждую ночь обещая, что она не умрёт в этой игре. К сожалению, своё слово он сдержать не сумел. 

Сати была убита вместе с большей частью своей гильдии, попавшись в одну из ловушек в донжоне - антикристалльную зону с множеством монстров. Единственными выжившими членами Черных кошек полнолуния остались Кирито, выбравшийся из западни благодаря высокому уровню, и Кейта, который не отправлялся в донжон. Первый после этого инцидента стал корить себя в случившемся и впал в глубокую депрессию, второй сразу после того, как узнал о случившемся, покончил жизнь самоубийством.

Несколько месяцев спустя до Кирито дошли слухи о предмете, который способен воскресить умершего. Мечтая лишь о том, как возродить Сати, он, рискуя собственной жизнью, добывает «Божественный камень возрождения души». Но после с ужасом узнаёт, что камень может быть использован только лишь в течении десяти секунд после смерти игрока. Это лишь усугубляет его горе.

После этого уже у себя в комнате Кирито получает Новогодний подарок от Сати - аудиозапись с признанием Сати в том, что она скорее всего умрет, и новогодней песенкой "Рудольф, красноносый олень" в ее исполнении.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики