ФЭНДОМ

Селка
Sword Art Online Vol 09 - 309.jpg
Имя (яп.) セルカ・ツーベルク
Имя (рус.) Селка Щуберг
Возраст ~ 12 (9 том)

~ 14 (15 том)

VRMMORPG Underworld
Состоял(а) Деревня Рулид
Семья Алиса Щуберг (сестра)

Садина Щуберг (мать)

Гасуфт Щуберг (отец)

Род деятельности Ученица Священного искусства
Первое появление
Ранобэ Том 9, Часть III, Глава 1

Селка Щуберг (セルカ・ツーベルク, Seruka Tsūberuku) — младшая сестра Алисы. Является ученицей сестры Азарии и поэтому обладает умеренными знаниями Священных искусств. Не любит, когда её сравнивают со старшей сестрой, которая обладала редкостным талантом, которого нет у Селки.

Внешность Править

Селка описывается как молодая девочка со светлыми волосами чайного цвета спускающимися до пояса; глаза того же цвета что и волосы. Её повседневной одеждой является чёрное одеяние с белым передником.

Предыстория Править

Как только Селке исполнилось 10 лет, она получила свой Священный долг став ученицей Священных умений в местной церкви, в которой также живут дети-сироты. В душе она чувствовала, что она была обязана занять место своей талантливой сестры, которую забрал Рыцарь Всецелого. И всё же, сколько не старалась Селка, она так и не смогла приблизиться к способностям которыми обладала Алиса. С тех пор как Селка стала жить в церкви она ни разу не вернулась в дом своих родителей. Несмотря на то что она того же возраста что и остальные дети-сироты, она заботится о них.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Начало Алисизации Править

На момент возвращения Кирито в Underworld, Селка живет в деревенской церкви с другими сиротами и заботится о них, параллельно практикуясь в Священных умениях. А после появления Кирито в Рулиде, стала заботиться ещё и о нём.

Узнав от него о причине, по которой Алису забрал Рыцарь Всецелого, она попыталась нарушить Индекс Табу, отправившись к границе Тёмной территории, но была схвачена гоблинами в пещере. Но вовремя подоспевшие, Кирито и Юдзио спасают её из рук полу-людей. Во время этого спасения, Юдзио был очень сильно ранен, из-за чего Селке пришлось воспользоваться крайне опасным заклинанием лечения. В критический момент, когда заклинание почти истощает Жизнь Кирито, им помогает Алиса, передав им часть своих сил. В итоге они все приходят в норму и возвращаются назад в деревню, а после этих событий им дают 2 дня для восстановления.

После того, как древо зла было срублено, Кирито в последний раз встречается с Селкой и даёт ей обещание вернуть Алису обратно домой.

Вторжение Алисизации Править

Спустя примерно 2 года после ухода Кирито и Юдзио из деревни, Селка всё так же практиковалась в Священных умениях и смогла добиться хороших результатов. И в один прекрасный день она, как и все остальные жители деревни, застаёт неожиданное возвращение Алисы в Рулид. Она искренне счастлива вновь встретить её, но вот их отец не даёт своего согласия принять её домой и прогоняет. Селка крайне этим недовольна этим решение но не может ничего изменить в данной ситуации.
  • Селка и Кирито.
  • Кирито дает Селке клятву, что приведет Алису обратно в деревню.
  • Сёстры на прогулке
В течение полугода после возвращения старшей сестры она часто приходит навещать её и больного Кирито, вместе прогуливаясь по лесу. В один трагически момент на деревню нападает отряд гоблинов под предводительством Моритты Ноголома. А вовремя успевшая Алиса отдаёт приказ жителям деревни о немедленном отступлении. Селка удивлена тем, что Алиса оказывается Рыцарем Всецелого, но от того и счастлива, уверившись в то, что она никакая не преступница. После отражения нападения гоблинов Селка прощается со старшей сестрой, которая отправляется в лагерь Армии оборон, чтобы принять участие в грядущей войне. Они обмениваются прощанием и Селка остаётся в Рулиде, дожидаясь скорой встречи с сестрой.

Жители UW
[показать]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики