ФЭНДОМ

Серебряная вечность
Название (яп.) シルヴァリー・エタニティ
Название (англ.) Silvery Eternity
Название (рус.) Серебряная вечность
Игра (Мир) Мир Underworld
Тип Меч
Класс Божественное орудие
Владелец Квинелла
Первое появление
Ранобэ Том 14, Глава 13, Часть 3

Серебряная вечность[1] (シルヴァリー・エタニティ Shiruvarī Etaniti) - Божественное орудие, меч, личное священное орудие Квинеллы.

Описание Править

Изящная форма, подобно украшению, выглядящее как зеркало отливающее стальной блеск по всей длине. Тонкое лезвие, словно игла, элегантная гарда будто специально созданная для девичьей руки.

Способности Править

«Серебряная вечность» является мощнейшим источником ресурсов, необходимый для священных искусств Квинеллы. По мнению Кирито, приоритет этого оружия просто невероятно высок, так как высококлассные Священные искусства Администратора, просто не могут быть выполнены из обычного оружия. Одним из наиболее часто используемых Священных искусств рапирой являются молнии.

История Править

Единение Алисизации Править

Во время битвы с Кирито и его товарищами, Квинелла, воспользовавшись «Серебряной вечностью», сначала убила Кардинала, выпустив в неё бесчисленное количество молний. Затем, вступив в бой с Юдзио, она таким же образом выпустила в него молнии, в результате чего, он погибает, будучи перерубленным напополам. Однако сам он успевает уничтожить её рапиру и отсечь правую руку Квинелле.

Примечание Править

  1. "Серебряная вечность" является единственно известным Божественным инструментом именуемом на английском языке, вместо японского.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики