ФЭНДОМ

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её сами, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.
Силика
Silica
Имя (яп.) 綾野珪子
Имя (рус.) Аяно Кейко
Имена в играх (яп.) シリカ
Имена в играх (рус.) Силика
Прозвище Приручательница драконов
Возраст Родилась 4 октября 2010

12 (начало Арки "Айнкрад") 14 (конец Арки "Айнкрад", "Танец Фей")

15 (Арка "Призрачная пуля")

Рост 157 см
VRMMORPG Sword Art Online

Alfheim Online

Underworld

Семья Аяно Тэцухико (отец)
Род деятельности Студент
Сэйю Хидака Рина
Первое появление
Ранобэ Том 2, Черный мечник
Аниме Серия 1 (фрагмент)

Серия 4

Одна из 10000 человек, пойманных в ловушку Sword Art Online. Её настоящее имя Аяно Кейко. 

 Внешность Править

Реальность/Sword Art Online Править

У неё русые волосы короткой длины, собранные в два хвостика, карие глаза (красные в игре), рост ниже среднего. В SAO носит одежду красного цвета и красные ленточки в волосах.

Alfheim Online Править

В ALO она Кайт Ши со светлыми волосами и в тёмно-синей одежде.

ИсторияПравить

Арка «Айнкрад» Править

Айнкрад (Чёрный мечник) Править

Силика была первой, кому удалось приручить Пернатого Дракона, да и вообще монстра. Она назвала его Пина (так звали кошку Силики в реальной жизни). Sword Art Online была ее первой многопользовательской онлайн игрой. Но, благодаря Пине, она быстро стала знаменита среди игроков средних уровней. Многие группы, уходя на охоту, звали ее. Силика была идолом (талисманом) группы. Когда она попала в Sword Art Online, ей было всего лишь 12 лет.

Во время рейда в "Лесу блужданий" на 35-ом этаже с очередной группой, Силика поссорилась с Розалией, покинула группу и заблудилась в лесу. Выбраться из этого леса можно только зная устройство уровня или имея дорогую карту. Ничего этого Силика не имела, а кристаллы телепортации были бесполезны, поэтому блуждала она долго. Затем на неё напали "Пьяные гориллы" и убили Пину, Силика, отчаявшись, не смогла дать им отпор, но на помощь пришел Кирито. Силика расказала ему про смерть Пины. Мечник поведал ей о том, что питомца можно оживить, с помощью Цветка Пневмы на 47-ом этаже, и согласился помочь ей в этом. В пути на них нападали монстры, но Кирито, намного превосходивший их по уровню,с легкостью давал отпор.
Silica attacked by flower monster

На Силику напал цветок-монстр

 Когда они добыли цветок и уже возвращались, на них напала гильдия оранжевых игроков Длань титана во главе с Розалией. Но Кирито оказался для них слишком крепким орешком. Затем выясняется, что он получил заказ на поимку Розалии и ее сторонников от лидера гильдии Серебряные знамена. После того, как Кирито ловит Розалию и ее сторонников, они с Силикой возвращаются в безопасную зону, где воскрешают Пину и прощаются.

Арка «Танец фей» Править

Танец фей (часть II) Править

После того, как Асуна была спасена, Аяно и Рика заключили договор, по которому оставят Кирито и Асуну в покое на один месяц. Однако, очень быстро жалеют об этом. Силика присоединяется к Кирито и его друзьям в ALO, играя за расу Кайт ши вместе со своим напарником — Пиной.
Silica ALO

Аватар в ALO

Арка «Призрачная пуля» Править

Призрачная пуля (часть II) Править

В ночь на 14 декабря 2025 года, она вместе со своими друзьями смотрела онлайн-стрим турнира Золотая пуля и болела за Кирито.

Калибр Править

Несколько недель спустя, после инцидента с Дес Ганом, в ALO начинается очень заманчивый квест приз в котором становится легендарный меч Экскалибр. Вместе со своими друзьями Силика "ныряет" в ALO и приступает к игре.

Их группа добирается до Ётунхейма начиная поиск меча и вскоре они находят подземелье охраняемое гигантами. Добравшись до 4 этажа Тримхейма они освобождают Фрейю и двигаются дальше, дойдя до зала, в котором находился Трим. Они вступают с Тримом в бой, который оказывается не из простых противников, но им удаётся победить всех врагов и заполучить желаемый приз.

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

В тот момент, когда Криттер, в комнате управления Океанской черепахи, успешно снизил скорость FLA 1:1 и синхронизировал время Underworld с реальным миром, Юи незамедлительно связалась с Аяно и остальными друзьями Киригаи.

Собравшись на 22 этаже Нового Айнкрада, в виртуальном домике Кирито и Асуны, Юи описывает текущее положение дел на Океанской черепахе и умоляет их помочь её "родителям". Силика как и все остальные соглашаются помочь своим друзьям и начинают подготовку к преобразованию своих аккаунтов из «Семени», и перенесу их в Подмирье.

Умения,навыки и вооружение Править

  • Уровень: 62
  • Снаряжение
    • Кинжал из слоновой кости (предоставлен Кирито)
    • Доспех серебряного плетения (предоставлена Кирито)
    • Перчатки луны (предоставлены Кирито)
    • Сапоги феи (предоставлены Кирито)
    • Пояс цветов (предоставлен Кирито)
  • Специальность
    • Укротитель зверей (приручила Пернатого дракона)
  • Умения
    • Одноручный кинжал 710
    • Владение легким оружием 644
    • Лечение фамильяром 681
    • Связь с фамильяром 597
    • Акробатика 623
    • Музыкальные инструменты 749
    • Шитье 606
    • Готовка 560

Дизайн персонажа Править

Игроки ALO
[показать]

Гномы ЭгильТэтч
Импы Конно Юки
Кайт Ши Алисия РюСиликаСинон
Лепреконы ЛизбетТарукен
Паки Саша
Саламандры ЮджинКагемунеКляйнДжи ТакасуМортимерДзюн
Сильфиды СакуяЛифаРеконСигурдАсуна (Эрика)
Спригганы КиритоНори
Ундины АсунаСи УнКрисхайтЮриэльСинкер