ФЭНДОМ

Сильфиды
Sylph Avatar
Название (яп.) シルフ
Название (рус.) Сильфиды
Глава расы Владычица Сакуя
Столица Сильвиан
Навыки Магия ветра

Магия исцеления

Внешние особенности Зеленые крылья и глаза

Чаще всего желтые или зеленые волосы

Сильфиды являются самой быстрой расой в «Alfheim Online». Они известны своей скоростью, скрытностью, а также магией ветра и исцеления. 

Сильфиды находятся в хороших отношениях с Кайт ши. Между этими двумя расами существует договоренность, по которой обе расы должны совместно добиться аудиенции у короля Оберона в Иггдрасиле.

Описание Править

Сильфы проживают в Сильвиане, городе, расположенном на юго-западе, рядом с «Древним лесом». Они граничат на востоке с Саламандрами и на севере с Кайт Ши. Отношения между Саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние.

Но, с другой стороны, у сильфидов всегда были хорошие отношения с Кайт Ши. Последние, даже, в знак дружбы поставляют ручных скаковых животных в столицу Сильфов. В настоящее время между этими двумя расами заключен союз для совместного выполнения главного квеста.

Лидер сильфидов выбирается всеобщим голосованием.

Способности Править

Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

Невидимость: Сильфы специализируются на использовании заклятия невидимости, что позволяет им прятаться от монстров и других игроков. Только игроки с высоким уровнем способности обнаружения могут пробиться через их барьер невидимости.

Ускорение: Сильфы, как и Кайт Ши, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки.

Магия Ветра: Несмотря на то, что Сильфы способны обучаться и другим видам магии, их основным умением является магия Ветра.

Бег по стене: Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.  

Известные сильфиды Править