ФЭНДОМ

Скиталец ветра (WW) — том 2
Ww.jpg
Название тома Желтый источник
Номер тома 2
Автор Malfurik
Редактирование Witerius, Soundwave1900, Mugu
Иллюстрации Марин (инактив)
Жанр Веб-новелла
Дата выпуска 13.09.2013
Количество страниц 3, имхо
Персонажи на обложке Левый арт, символизирующий том
Статус Заморожен на неопределенный срок (в случае возобновления будет переезд на другой сайт, о чем будет сообщено)
Выпуски

АннотацияПравить

Сорчадо. Каждый день здесь идет борьба игроков за место под солнцем. И чтобы выжить, игроки придерживаются стартовых фракций, отчаянно защищая их интересы. Ну а тех, кто пошел против этого правила и откололся в игроков срединных земель считают просто безумцами. Каждый, вступавший на этот путь, проходил это. Так было и с Йостэ... но теперь все изменилось. Возник шанс изменить эту систему, и он его не упустит. Но средства достижения цели противоречат как его старому пути, так и его морали...

ПрологПравить

Яркое солнце, приятный ветерок и песок под ногами. Что может быть лучше? Так мыслил одинокий путник, взбирающийся на очередной бархан этой бесконечной южной пустыни. «Яркое солнце» было скрыто плотной завесой. «Приятный ветерок» на самом деле представлял собой шквальный ветер, мешающий идти. А «песок под ногами» имел свойство постоянно подниматься в воздух и скрывать весь обзор. И все это продолжалось уже несколько часов.

«Он» уже стал забывать цель своего путешествия – хотелось лишь выбраться из этой дыры поскорее. Но у «него» было ясное ощущение того, что лучше не будет. И правда, ветер не прекращался, песок не оседал, а солнце не являлось взору. Каждое восхождение на бархан было пыткой; «он» старался не скатиться кубарем вниз, как это произошло некоторое время назад. На его аватар это, конечно, никак не повлияет, но такое позорное «падение» сильно било по его и без того пострадавшему самолюбию.

Возможно высшая сила сжалилась над «ним» и стала ослаблять хватку песчаной бури. Как только «он» оказался наверху, сквозь пелену танцующего на ветру песка он разглядел едва заметные каменные обелиски. Поняв, что удача наконец показала свое лицо, он быстро стал спускаться к своей находке. Вслед за обелисками стали проглядываться древние руины. Хотя они были наполовину погребены в толщу песка, великолепие, созданное архитекторами древности, никуда не исчезло. Похоже, что это гробница, построенная задолго до «его» появления. Вход внутрь сразу бросался в глаза. Подойдя ближе, он увидел перед собой небольшую дверь. Она, как, впрочем, и все остальное здесь, была покрыта древними иероглифами. Никаких дверных ручек или других механизмов открытия не наблюдалось, а массивный гранит, из которого она сделана, явно говорил о том, что грубая сила тут не поможет. «Он» достал из-под плаща толстый фолиант и принялся вместе с ним изучать надписи на двери. Многие знаки на бумаге имели общие черты с выдолбленными на граните иероглифами, поэтому «ему» не составило труда расшифровать написанное на двери послание.

Оставь надежду всяк сюда входящий

Ему казалось, что подобное послание было слишком банальным и скучным, но надпись ниже оказалась куда интересней.

Желающий вкусить могущество бессмертных – берегись! Оно способно сжечь дотла

Никаких зацепок на двери не оказалось. Но вдруг «он» посмотрел на иероглиф солнца, обозначающий бессмертие. «А может это оно?». Не долго думая, «он» произнес простое заклинание света, вызывавшее сконцентрированный луч, как от увеличительного стекла. Направив его на иероглиф, «он» некоторое время просто не делал никаких движений. Вдруг иероглиф солнца разделился на две части, а вместе с ним и дверь. «Удача на моей стороне» подумал путник и осторожно шагнул во тьму, размышляя о том, что не стоит ли потом заглянуть на форум разработчиков, чтобы выругать их за плагиат крылатых выражений.

_ _ _

С того момента как «он» вошел внутрь прошло несколько часов. Если бы не факел, который висел буквально в паре шагов от входа, «ему» бы пришлось почувствовать себя кротом, поскольку любые древние лабиринты имеют свойство не иметь освещения. И это еще не самое худшее. За то время, что «он» пробыл тут, под ним провалилось шесть плит, два раза потолок над головой обрушивался, а пара десятков стрел, вылетевших из стены, пытались сделать в «нем» сито для просеивания местного песка. Нельзя сказать, что подобные вещи создают серьезные проблемы, но «он» чувствовал себя несколько неуютно. Единственное, что радовало глаз все это время – это стены. Какая типичная гробница может быть без настенной росписи? Так и здесь, любой отрезок стены представлял собой произведение искусства. «Он» хотел бы отойти от стены подальше, чтобы запечатлеть рисунок во всей красе, но узкие коридоры ясно давали понять, чтобы шедший здесь не надеялся на экскурсию. И все же вид был занимательный. Большинство рисунков представляли собой схожий сюжет: Посреди открытого пространства стоит человек с длинным золотистым скипетром в руках. Его окружение постоянно меняется. Иногда это поле боя с погибшими воинами, чьи тела истерзаны разнообразным оружием. Иногда это подобие кладбища, где из могил пытаются выбраться неупокоенные. Одним словом, на всех картинах присутствовал человек со скипетром и свита из мертвецов, вернувшихся с того света. Бам! – кажется, где-то сзади, что-то громко упало. «Он» оглянулся назад и тут же понял, что сеанс лицезрения рисунков окончен. Прямо за ним, из тьмы лабиринта, хлынула волна песка. Похоже, что гробница решила устроить бесплатные похороны для посетителей. Но «ему» казалось, что лучше повременить, и побежал что есть сил прочь… Игра в «догонялки» длилась по меньшей мере минут десять, и в тот момент, когда «он» уже начал свыкаться с мыслью о бесплатных похоронах, в его поле зрения стал виднеться дверной проем. Прибавив ходу, «он» влетел в него и оказался в относительно открытом пространстве, впервые за долгое время. Вдруг он услышал громкий грохот и обернулся с самыми худшими опасениями. Впрочем, они не подтвердились.

Дверной проем, через который «он» попал сюда, довольно быстро закрылся огромной дверью, после чего прозвучал тихий удар волны песка о гранит. «Повезло», - беззвучно заметил «он» и принялся осматривать помещение. Похоже, что это было центральное помещение гробницы. В самом центре возвышался стенд, на котором стоял золотой гроб, исписанный вдоль и поперек иероглифами. Бросив разглядывание остальных частей комнаты, «он» осторожно подошел к гробу и принялся изучать находку. Надписи на золоте, в основном, совпадали с теми, что покрывали входную дверь, а изображение на крышке человека с длинным посохом явно говорило о том, что тут покоится герой легенд, которые рассказывали «ему» стены. Недолго радуясь, «он» принялся сдвигать крышку гроба. Она, на удивление, оказалась довольно легкой и податливой, хотя о пол ударилась довольно громко. Но содержимое шокировало «его».

В гробу оказалась плотно забинтованная мумия, однако ни в руках, ни рядом с ней, ничего не оказалось. «Наверняка ценности в другом месте», - подумал «он» и только собрался отойти как неожиданно заметил, что у мумии в руке что-то есть. Быстро взявшись за руку, «он» вынул из ссохшейся хватки сверток бумаги. В отличие от прочих предметов он явно ошибся временной рамкой, хотя местный климат успел немного подпортить его качество. «Он» медленно развернул сверток и увидел… слова. Слова на его языке, не иероглифы, а слова, состоящие из букв. Это было послание.

Несколько скошенный вправо почерк, неаккуратные буквы… и сообщение, повергшее «его» в шок.

Ты опоздал. И опоздал примерно на год. Если, конечно, ты не НАСТОЛЬКО глуп, чтобы опоздать на два. В любом случае, посоха здесь уже давно нет. Так что ты зря старался. Чтобы ускорить твое возвращение на родину, дам подсказку: справа от тебя есть скрытая дверь, за которой идет еще один коридор. Пройди по нему до развилки и сверни налево. Там тебя будет ждать выход из этой дыры. А чтобы тебе было не так грустно, я написал стих.

Познавший раз запретный плод Эдема

Рождает в своем сердце грех.

Он прожигает душу без остатка

Поберегись, ведь я уже сгорел.

Постскриптум: Спасибо за то, что хранишь одну мою вещь. Постереги ее еще немного.

Ха… Ха… «его» сердце бешено стучало, а губы «его» аватара, нет… «его» губы могли лишь криво улыбнуться.

- Кто бы мог подумать… наставник… Кто бы мог подумать…

Нервный смех одинокого путника нарушал спокойствие вечного сна погребенного здесь.

Справочная информация для вносящих правки в текст Править

Поскольку я мало внимания оставляю грамматике, а также постоянно меняю абзацы при написании, в моём тексте часто могут попадаться различные словесные конфузы. Бывают случаи, когда "дырки" остаются после редактирования. В этом случае, вы можете помочь.

Вариант первый.

В тексте есть опечатка / орфографическая / пунктуационная ошибка. Обнаружив это, вы просто исправляете ошибку.

Вариант второй.

В тексте, по вашему мнению, было бы неплохо изменить слово/фразу/предложение. Если вы считаете необходимым это, вы заходите сюда, и пишите на стене сообщение. В теме сообщения вы указываете главу, где нашли неточность. В самом сообщении стоит указать оригинальное предложение, а затем измененный вариант. Для наглядности можете даже выделить курсивом/капсом/чем угодно исправление.

Я, соответственно, проверю ваше исправление и решу, стоит ли вносить правку. Обычно я не меняю стилистическую ошибку только в случае, когда неточность на самом деле является авторским ходом, изменение которого может навредить смыслу текста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики