ФЭНДОМ

Сокрушитель времени
Мечвремени
Название (яп.) 時穿剣
Название (англ.) Time Piercing Sword
Название (рус.) Сокрушитель времени
Игра (Мир) Underworld
Тип Меч
Класс Божественное орудие
Владелец Беркули Синтез Один
Память Деталь хронометра
Первое появление
Ранобэ Том 13

 Меч «Сокрушитель времени» (時穿剣, Jisenken) — Божественный инструмент, меч, используемый Рыцарем Всецелого Беркули Синтез Один.

Предыстория Править

Раньше этот меч был частью Священного инструмента, который назывался «хронометр» и висел на стене Центрального собора, сейчас там расположен «Часовой колокол», который сообщает время звоном, но у того механизма была большая игла, которая направлялась лишь по кругу и указывала на время. Первосвященник называла это «Систем клок». По её словам: «Хронометр не просто показывает время, он его создает». И с помощью Священного искусства она смогла преобразовать эту деталь в меч.

Описание Править

«Сокрушитель времени» представляет собой большой тёмный клинок, с виду тщательно отполированный. Заметно, что по всей его длине имеются множество мелких выщерблин, отсверкивающих под светом солнца. Рукоять и гарда скорее всего сделаны из того же материала, что и клинок. Его отличительной чертой является то, что в отличие от других Божественных инструментов Рыцарей Всецелого, у него отсутствуют какие бы то ни было украшения делающие его привлекательным.

Способности Править

В состоянии «полного контроля», он способен растягивать время удара, даже после того как он был нанесён. Иными словами — меч разрубает противника заранее, когда тот ещё не находится в нужной точке. А при постоянном нанесении удара у противника не будет иного выбора кроме как перемещаться из одного места в другое. В таком случае отпадает необходимость состыковывать вместе множественные удары, как в стиле Айнкрад. «Сокрушитель времени» сочетает в себе атакующую мощь одноударных приемов и точность многоударных; это значило, что он совершенен. Если только цель в пределах досягаемости, конечно. И единственным способом борьбы против него остаётся бой на дальних дистанциях. Во 2-ом этапе "полного контроля", меч может вмешиваться в систему и ударять противника, который находился в какой либо точке в прошлом. То есть если кто либо находился в какой либо точке пространства в какое либо время, но потом переместился в другое место, Сокрушитель времени ударив в точку где ранее находился противник, способен нанести урон противнику даже если он уже ушел (17 том, битва Беркули и императора Вектора).

Примечания Править

  • По словам Беркули, все Рыцари Единства, которых призвали после него, выбирали искусство «полного контроля», которое работает на дальних дистанциях потому, что видели его приём. И никто до сих пор не смог его одолеть. Хотя по его мнению, Алиса возможно рано или поздно, но сможет его одолеть;
  • В момент, когда бой между Беркули и Юдзио подошёл к концу, появился распорядитель Чуделкин. Увидев, что сам командующий был побеждён, он с упрёком отнёсся к нему, добавив, что он мог бы легко победить Юдзио если бы воспользовался «другой стороной» своего «Сокрушителя времени». Что это могло значить, остаётся только догадываться(вполне возможно, что тут имеется ввиду специальный навык Сокрушителя времени ,,Временной разрез", способный атаковать на расстоянии).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики