ФЭНДОМ

Сокрушитель тьмы
ダークリパルサー
Название (яп.) ダークリ
Название (англ.) Dark Repulser
Название (рус.) Сокрушитель тьмы
Игра (Мир) Sword Art Online
Тип Одноручный прямой меч
Владелец Кирито

«Сокрушитель тьмы» (ダークリDākuriparusā) — одноручный меч, созданный Лизбет из кристаллического слитка, полученного на специальном квесте. Кирито использует этот клинок в паре с «Вразумителем» для применения навыка «Два меча». Кирито сломал этот меч ударом об щит Хитклиффа - причиной мог стать материал, из которого изготовлен меч, а так же высокий уровень заточки, -  после чего Асуна закрыла его своим телом от удара, который стал бы для него смертеленым. В итоге, Кирито побеждает, используя рапиру Асуны.

Характеристики Править

Сокрушитель тьмы +40 Править

Длинный меч / Одноручный

  • Диапазон действия: Короткие дистанции
  • Тип: Рубящий
  • Атака: 680-700
  • Прочность: 1200
  • Вес: 150
  • Требуемый lvl: 60
  • Экипировка +45
  • Ловкость +12
  • Сила +52
  • Второстепенное
  • Изготовитель — Лизбет

История Править

Sword Art Online Править

«Тепло сердца» Править

Crystallite Ingot

Кристаллический слиток

После того, как  Кирито сломал один из самых лучших и дорогих мечей Лизбет, они вдвоём отправляются на 55 этаж Айнкрада, чтобы получить самый редкий материал для изготовления предметов — кристаллический слиток. Далеко в горах обитает дракон, который "складывает" эти самые слитки в глубокую пропасть. В сражении дракон использует навык Ледяной вихрь. В результате действия навыка Лизбет падает в пропасть, Кирито прыгает за ней и спасает её. На дне пропасти Кирито и Лизбет находят кристаллические слитки. Затем Кирито и Лизбет, забравшись на спину дракона, покидают пропасть, оказавшуюся логовом монстра. После возвращения в магазин Лизбет изготавливает из слитка меч «Сокрушитель тьмы».

«Звук воды, звук молота» Править

Кирито просит поднять усиление «Сокрушителя тьмы» с +39 до +40. Усиление может удаться только в течение 8 попыток. Лизбет, хотя и неуверенная в своих силах, принимает вызов. В конце концов, улучшение удается, но Лизбет отказывается повторять его вновь.

Примечание Править

Если бы Кирито решился испытать на прочность и этот меч Лизбет, то он, вероятнее всего, повторил бы судьбу "лучшего меча в лавке", так как прочность Вразумителя на 150 очков выше прочности Сокрушителя Тьмы. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики