ФЭНДОМ

Спригганы
Spriggan Avatar.png
Название (яп.) 影妖精族(スプリガン)
Название (рус.) Спригганы
Навыки Магия иллюзий

Поиск сокровищ

Внешние особенности Черные крылья

Носят черную одежду

Спригганы — одна из рас в «Alfheim Online».

Описание Править

Спригганы являются универсальной расой в плане использования вооружения. В отличие от скоростных (Сильфы, Кайт Ши), использующих лёгкое оружие (мечи, катаны) плюс прибавку к урону за счет высокой скорости, и силовых (Гномы, Импы), использующих тяжелое вооружение (секиры, молоты, тяжёлые мечи), могут использовать оружие обоих типов. Например, Кирито в ALO сначала пользуется «Большим железным мечом», более подходящим для импов или гномов.

Носят броню традиционного черного цвета.

Способности Править

Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

Магия Иллюзий: Хотя, в основном, Спригганы мастера этой магии, они вполне способны овладеть и другими видами волшебства. Магия иллюзий в бою, в основном, бесполезна, но может оказывать психологическое давление на противника. 

Обнаружение сокровищ: Спригганы обладают способностью обнаруживать сокровища.

Мульти-оружейник: Спригганы способны использовать любые виды оружия.

Ночное зрение: Спригганы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Импы.

Бег по стене: Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.

Известные спригганы Править

Этимология названия расы Править

По косвенным источникам, Спригган (スプリガン Supurigan) можно перевести как «Striker» («нападающий»), так как это буквальный перевод слова «спригган» с кельтского.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики