ФЭНДОМ

Спящие рыцари
SAO v07 005.png
Игра Alfheim Online
Лидер Конно Айко (бывший)

Конно Юки

Тип гильдии Зеленая
Первое появление
Ранобэ Том 7
Аниме SII Серия 20

«Спящие рыцари» — небольшая гильдия в «Alfheim Online». Их целью было победить босса, так как они хотели, чтобы их имена были выгравированы на «Монументе Мечников». Этим они хотели оставить память о себе.

В реальной жизни это была группа неизлечимо больных людей, использовавших «МедиКубоид» для погружения (он обеспечивал более высокую синхронизацию с аватаром, чем «Амусфера» или «Нейрошлем»). Изначально их лидером являлась Конно Айко, но она скончалась, и ее место заняла ее младшая сестра, Конно Юки. Изначально "Спящих рыцарей" было девять, но на начало повествования их уже шестеро. Гильдия распалась после смерти их второго лидера.

История Править

Розарий матери Править

Весь Alfheim Online взбудоражен новостью о некой девушке, которая побеждает всех на дуэли. В народе ей дали прозвище "Абсолютный меч". Асуна сразилась с ней на дуэли, но проиграла. "Абсолютный меч" зовет ее с собой на место встречи с гильдией. Там она знакомит Асуну со всеми (6 на то время) членами гильдии «Спящие рыцари». Позже повествуется о том, что они собирались победить босса 29 уровня одной партией, но им не хватает 1 человека. Асуна соглашается им помочь. Не без проблем они побеждают босса и заносят свои имена на «Монумент Мечников». Позже Конно Юки умирает, а гильдия распадается. Тем не менее, Асуна понимает, что никогда не забудет Юки. А ещё двое членов гильдии поправляются. В конце концов, все узнают, что «МедиКубоид» был разработан никем иным, как Акихико Каябой.

Состав Править

  • Конно Айко (первый лидер, погибла)
  • Конно Юки (второй лидер, погибла)
  • Ан Си Ун (сублидер)

Достижения Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Спящие рыцари

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики