Фэндом

Тецуо
Tetsuo.jpg
Имя (яп.) テツオ
Имена в играх (рус.) Тецуо
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Черные кошки полнолуния
Род деятельности Боец первой линии
Сэйю Акабанэ Кэндзи
Первое появление
Ранобэ Том 2, Часть 4 "Красноносый олень"
Аниме Эпизод 3

Тецуо — был одним из 10,000 запертых в смертельной игре «Sword Art Online» игроков. Член гильдии Черные кошки полнолуния. Вместе с остальными членами гильдии, кроме Кирито, погиб в западне в антикристальной зоне донжона.

Внешность Править

Ничем не примечательная внешность. Основным оружием была булава. Так же имел маленький круглый щит на левой руке. Из-за ограничения по уровню, из доспехов он носил только чёрный металлической нагрудник и наплечники.

Личность Править

История Править

Sword Art Online Править

Был одним из пяти членов гильдии «Черные кошки полнолуния» до присоединения Кирито к гильдии. Состоял со всеми в очень тёплых и дружеских отношениях. Находился в авангарде формации группы, поскольку был единственным, кто владел оружием ближнего боя.
Tetsuo2.png

Тецуо получает 23 уровень.

Получил 23 уровень за убийство Богомола-убийцы при помощи Кирито, когда тот помогал всем членам гильдии качаться и зарабатывать коллы. Являлся основным инициатором предложения пофармить в донжоне, пока их лидер, Кейта, ходил договариваться о покупке базы гильдии. Когда решался вопрос о том, открывать найденный сундук или нет, не послушал Кирито и Сати и поддержал сторону тех, кто были за то, чтобы его открыть. После того, как сработала ловушка-сигнализация, погиб от монстров.

Также на Фэндоме

Случайная вики