ФЭНДОМ

Чёрная звезда
Sword Art Online Vol 06 -169.jpeg
Название (яп.) 五四式・黒星
Название (рус.) Тип 54 «Чёрная звезда»
Игра (Мир) Gun Gale Online

Реальный мир

Тип Пистолет
Владелец Дес Ган

Асада Сино

Первое появление
Ранобэ Том 5

Тип 54 «Чёрная звезда» — пистолет, которым пользовался ЗаЗа, управляющий "Дес Ганом" в Gun Gale Online, а так же, этот пистолет использовала Асада Сино в реальном мире. Она отняла Тип 54 у грабителя и выстрелила в него. В реальности, Тип 54 — китайская копия советского пистолета ТТ-33, используемый в СССР в 1930-50 годах.

Характеристики оружия Править

Chinese type54 Pistol.jpg

Пистолет Тип 54

  • Длина 195 мм
  • Длина ствола 116 мм
  • Вес 890 г
  • Калибр 7.62 мм
  • Боеприпасы 7.62 мм Х 25 мм Токарев

История Править

Детство Сино Править

В 2020 году, когда Сино было 11 лет, она пошла на почту вместе с мамой. Вскоре туда ворвался грабитель, вооруженный пистолетом Тип 54 «Чёрная Звезда». Он выстрелил в сотрудника, после того как он попытался нажать кнопку сигнала тревоги. Когда же он угрожал матери Сино, отчаявшаяся девочка укусила его за руку, заставляя бросить пистолет. Сино подобрала его и наставила на грабителя. Далее, она выстрелила в грабителя несколько раз, убив его. После этого случая Сино заработала боязнь оружия, а в GGO стала играть только для того, чтобы научиться побеждать свой страх.

Gun Gale Online Править

Позже, в 2025 году, в VRMMO шутере Gun Gale Online появился мистический игрок, известный как Стербен или «Дес Ган». Он заявил, что способен убивать игроков в реальной жизни, стреляя по ним в игре из пистолета Тип 54. Однако, зная устройство Амусферы, Кирито делает вывод, что это невозможно, ввиду множества предохранителей, встроенных в неё. Далее Кирито расследует это дело. В игре он встречает девушку-снайпера Синон. Вместе они выигрывают турнир Золотая Пуля и раскрывают тайну «Дес Гана» и его брата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики