ФЭНДОМ

«Транслятор души» (англ. Soul Translator, сокр. STL) — новейшая разработка в области Полного Погружения. Берёт начало от «МедиКубоида», однако основана на гораздо более сложном процессе, нежели простая стимуляция корковых зон рецепторов (технология была разработана компанией RATH). Воздействие происходит на уровне Колеблющегося света (FluctLight) — основы разума человека, который представляется разработчиками STL как квантовый компьютер. В отличие от Нейрошлема и Амусферы, при использовании STL человек пребывает в спящем состоянии, а образы виртуального мира посылаются напрямую в его разум, минуя сенсорные зоны. Это позволяет обходиться без рендеринга 3D-объектов и задействовать готовые образы восприятия. В свою очередь, это позволяет создать мир беспрецедентного уровня детализации, на первый взгляд ничем неотличимый от реального мира.

Помимо этого, STL позволяет «ускорить» разум человека, благодаря чему время, субъективно проведённое в погружении, не равняется времени в реальном мире. Максимальное ускорение, которое способен выдержать живой человек, — 1500 раз (день в реальном мире равен 4 годам в виртуальном мире). Однако бесконечно пребывать в ускоренном состоянии без вреда для здоровья — невозможно, так как лимит человеческого разума составляет лишь 150 лет, как в реальной жизни, так и в погружении. Если суммарное время проведение в погружении и в жизни будет превышать предел в 150 лет, то душа человека разрушится — человек умрёт.

Другое применение STL — возможность полного копирования разума человека в компьютер. Первый человек, сделавший это, Акихико Каяба, в момент разрушения Старого Айнкрада. Однако его прототип был далёк от идеала, в результате чего, мозг учёного был сожжён, но его «сущность» возможно перешла в цифровой формат и путешествует по сети или хотя бы по АLO. Возможность копировать разум была использована при создании виртуального мира Underworld.