ФЭНДОМ

Трим
Трим
Имя (яп.) スリュム
Имя (англ.) Þrym
Имя (рус.) Трим
VRMMORPG Alfheim Online
Род деятельности NPC
Сэйю Иицука Сёдзо
Первое появление
Ранобэ Том 8, «Калибр», Глава 4
Аниме SII Серия 16

ТримNPC-персонаж игры «Alfheim Online», владыка Ледяных великанов.

Описание Править

Росту в нем было метров пятнадцать, не меньше. Ноги были, как древесные стволы. Кожа его была сизого цвета, как свинец. Руки и ноги были обернуты темно-бурым мехом. Металлические латы закрывали лишь поясницу, но и они были размером с небольшую лодку. Верхняя часть туловища была обнажена, но бугрилась мощными мускулами. Мускулистую грудь прикрывала голубая борода. Имел яркие светло-голубые глаза, а на голове находилась золотая корона.

История Править

По рассказу Урд Трим украл «Экскалибр» и бросил его в Источник Урд, после чего Ётунхейм превратился в ледяную пустыню, а Трим вместе с Ледяными великанами вторгся в него и захватил. Замерзший Источник Урд, который корни Иггдрасиля подняли к потолку Ётунхейма, он превратил в Тримхейм, намереваясь позже захватить и Альвхейм.

Когда Кирито с друзьями добрались до 4 этажа Тримхейма и освободили Фрейю, они двинулись дальше и дошли до зала, в котором находился Трим. Для того, чтобы спасти оба мира, они вступили с Тримом в бой. Хорошей помощью в сражении с ним, была помощь Юи, которая предупреждала атаки Трима, и Фрейи. Но за 10 минут хит-пойнты Трима снизились лишь на одну полосу. После этого его атака изменилась и сбила хит-пойнты атакующих в красную зону. Если бы не своевременная помощь Асуны и Синон, то все могло бы окончится очень печально. В разгар боя Фрейя попросила Кирито найти украденный Тримом у нее молот, который нашел с помощью Лифы. Когда Фрейя взяла молот в руки, то превратилась в бога грома Тора (как оказалось, он принял вид Фрейи, чтобы под видом замужества проникнуть в Тримхейм и вернуть свое оружие). После этого Трим материализовал ледяную секиру, и между ним и Тором началась яростная битва. Воспользовавшись этим Кирито и остальные атаковали Трима. Поражаемый со всех сторон он наконец был побежден. После смерти Трима Тримхейм развалился на куски.

В рассказе «Калибр SS» в качестве альтернативной концовки из-за отсутствии Фрейи все звероподобные «Злые Боги» были уничтожены, в результате чего друзья провалили квест, и Трим победил. После этого Тримхейм по приказу Трима вторгся в Альвхейм, разрушив Арун.

Атаки Править

  • Начальный стиль боя был таков: кулачные удары с обеих рук, три подряд пинка правой ногой, ледяное дыхание по прямой и 12 Ледяных карликов, появляющихся на полу.
  • После того, как ему срезали одну полосу хит-пойнтов, он стал атаковать ледяным дыханием, замораживающим игроков, а затем добавлял удар ногой об пол, в результате чего ударная волна сносила много хит-пойнтов недвижимых игроков.

Мифология Править

В скандинавской мифологии является князем Ётунхейма.

Основная статья: Мифология