ФЭНДОМ

Тёмная душа
Тёмная душа
Автор Irie-kun
Дата выпуска 14.06.2013
Статус Не окончен

Предисловие автора Править

Здравствуйте друзья. Долго думал, стоит сюда писать что-то или нет, а когда решил что стоит, то всё в голову ничего не шло. Однако, что-то прям ударило. Вообщем, я выложил в данный момент лишь небольшой пролог, чтобы вы ознакомились с моим стилем написания, если хоть немного понравится пролог и мой стиль, то я с удовольствием продолжу писать для вас. ^^

Пролог Править

31 декабря 2039 год

Тьма окутала лес своей Священной Тишиной, лишь лёгкий ветер, что не признаёт законов Великих Небесных Владык, спорит с этой тишиной, посылая свои дерзкие дуновения в листья деревьев, заставляя их перешёптываться между собой. Полная Луна, дошедшая до середины своего неизменного пути, стала постепенно удалять свой взор от земли. Я поднял свои глаза и всмотрелся в небо, как будто ожидая, что вот-вот в Луне откроются Великие Врата, и сам Владыка Ночи спустится с небес, дабы благословить меня. Но этого не происходило, вместо этого я услышал краем уха голос, что был тише шёпота:

— Любуешься Луной, Стренджер?

— Замолчи, Юбелла. Ты не хуже меня знаешь, что Священная Тишина должна быть нерушима. Именно поэтому замолчи и приготовься.

Я с неохотой отвёл взгляд от неба и посмотрел на пещеру передо мной, в глубине которой можно отчётливо увидеть блики от огня. Жалкие рабы света. Они знали, что находятся на нашей территории и именно поэтому решили переждать ночь в пещере, чтобы их огонь не заметили наши глаза. Почему они все до сих пор не могут понять, что их ничего не сможет укрыть от нас, ну, да и не важно.

Я вытянул руку вперёд и беззвучно, лишь двигая губами, произнёс необходимое заклинание. Через секунду я почувствовал, как струйки информации тянуться ко мне. В пещере находилось пятеро человек, их силы были средненькими, но для нас это ничего плохого, собственно, и не значит. Мягко взяв за рукоять «Хранителя Тёмной Души», я стал медленно доставать его из ножен, которые, как любой предмет, за которым ежедневно ухаживают, не подвели и меч вышел совершенно беззвучно. Охота будет хорошей.

— Сей. — прошелестел мой язык сигнал к атаке и сразу же я, а за мной еле различимая тень Юбеллы, залетели в пещеру.

Рабы света не успели понять что случилось, лишь через 2 минуты, после того как мы вошли, на земле лежало пять бездыханных трупов. Мой клинок бесшумно вошёл обратно в ножны, а я повернулся к мёртвым телам:

— Отправляйтесь, рабы света, в чертоги тьмы и познайте, наконец, истинное счастье. — как только я произнёс эти слова пять мёртвых тел разлетелись на полигоны, а перед моими глазами открылось статусное окно, извещавшее о победе.

1 января 2040 год

Я открыл глаза и сразу же увидел часы, специально встроенные в потолок. Половина первого ночи. Весь мир уже пол часа как празднует приход Нового года, да и не важно.

Я нехотя поднялся с кровати и, разглядывая дорогу в свете одинокого фонаря, что горел неподалёку от моего дома напротив окон, дошёл до холодильника на кухне. Я достал небольшую стеклянную бутылочку сока и, уткнувшись спиной в дверцу холодильника, открутил крышку, а затем сделал несколько глотков приятной, кисловато-сладкой жидкости. Тут я заметил своё еле различимое отражение в окне. Улыбнувшись самому себе уголком рта и, сбрасывая с себя последние остатки своего персонажа, тихо прошептал:

— Действительно, Стренджер, знатной была охота.

И лишь на секунду, лишь на один короткий миг мне показалось, как будто моё отражение, шевеля лишь одними губами, отвечает мне:

— Твоя правда, Юра...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики