Фэндом

Угачи
Угачи.jpg
Имя (яп.) ウガチ
Имя (рус.) Угачи
Прозвище "Убийца Ящеров"
VRMMORPG Underworld
Род деятельности Главарь группы гоблинов
Первое появление
Ранобэ Том 9, Часть I, Глава 4

Угачи — предводитель гоблинов с Темной территории в пещере северного прохода. Сам себя гоблин величает Убийцей Ящеров Угачи. На деле он оказался довольно слаб, но тот факт, что он мыслящее существо с флактлайтом, сильно выбил Кирито из колеи.

История Править

Однажды Селка решила повторить то, что совершила Алиса, и отправилась в пещеру на Грани. Вскоре в деревне хватились ее, и Кирито вместе с Юдзио отправились ее искать. Вскоре они добрались до пещеры и обнаружили там несколько гоблинов. Оказалось, Селка была у них в плену. Вожаком у гоблинов был Угачи. "На нём была чешуйчатая кольчуга, а на лбу виднелось декоративное украшение простых цветов. Глаза, что были под украшением, отдавали красным и испускали неисчерпаемую злобу, а холодный ум, что читался в них, мог заставить любого упасть в обморок одним взглядом."  Внезапно атаковав, парни получили некоторое преимущество, но Угачи впал от этого в ярость и вступил в поединок с Кирито. Некоторое время поединок был равный, но потом Кирито применил навык "Острый коготь" и отрубил Угачи левую руку.
Sword Art Online Vol 09 - 341.jpg

Кирито в бою с Угачи

Но Угачи это не остановило. Он нанес удар по Кирито, ранив того в плечо. Остановив кровь, Угачи опять пошел в атаку, но на его пути встал Юдзио. Так как он плохо умел сражаться, то был повержен Угачи. Спасая друга, Кирито отрубил Угачи и правую руку, а далее, применив навык "Звуковой напрыг", убил его, снеся голову. Далее место вожака хотел занять Абули, но тоже был убит. После смерти вожака гоблины разбежались, а Кирито с помощью Селки, применившей Священное умение, и Алисы спас Юдзио. После они вернулись обратно в деревню.

Жители UW
[показать]

Также на Фэндоме

Случайная вики