ФЭНДОМ

Ундины
Asuna ALO
Название (яп.) ウンディーネ
Название (рус.) Ундины
Навыки Магия воды

Магия исцеления

Внешние особенности Синие волосы

Ундины — одна из рас в «Alfheim Online».

Описание Править

Во владении ундин находится Долина Радуг — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Традиционный цвет — синий.

Способности Править

Ундины известны своим высоким уровнем магических способностей и могут легко использовать сильные целительные способности. Кроме того, они владеют высокоуровневыми заклинаниями магии воды.

Известные ундины Править

Этимология названия расы Править

По данным энциклопедии знаков и символов (Фоли Дж.) ундины (от лат. unda — волна) — женские духи воды. Это красавицы с роскошными волосами, которые стараются выйти замуж за смертных мужчин, потому что, родив ребенка в таком браке, они обретают бессмертную душу.

Ундины популярны в мифологии германских народов: существовали они и в прибалтийских народных поверьях — традиционные русалки с рыбьими хвостами.

Ундинами именуются все водяные духи, кроме славянских. Выходя из воды, они принимают облик прекрасных девушек. Сидя на камнях, они расчесывают свои чудесные волосы и соблазняют мужчин, которых затем либо убивают, либо делают своими возлюбленными. По преданию, ундины — духи молодых женщин, покончивших с собой из-за несчастной любви.

Наряду с гномами, сильфами и саламандрами, они входят в алхимический квартет элементалов.