ФЭНДОМ

Урд
Урд
Имя (яп.) ウルズ
Имя (англ.) Urðr
Имя (рус.) Урд
Рост более 3 метров
VRMMORPG Alfheim Online
Семья Скульд (сестра)

Верданди (сестра)

Род деятельности NPC
Сэйю Кувасима Хоко
Первое появление
Ранобэ Том 8, "Калибр", Глава 2
Аниме SII Серия 15

Урд — Озерная королева, NPC-персонаж «Alfheim Online».

Описание Править

Элегантная леди с невероятно прекрасным лицом. Была одета в длиннополое одеяние, напоминающее халат. Имела вьющиеся светлые «волосы», стекающие по спине к самым ногам, которые состояли, на самом деле, из волнистых ветвящихся щупалец, сужающихся к концам. Ее руки и ноги, виднеющиеся из-под халата, были покрыты жемчужно-блестящей чешуей. Особенным ее отличием было то, что она была более трех метров ростом. Принадлежит к племени Каменных великанов.

Еще одной ее особенностью было то, что в отличие от обычного NPC, она была подключена к лингвистическому модулю, что приравнивало ее к ИИ.

История Править

Впервые появляется перед сидящими на Тонки Кирито, Лифой, Асуной, Силикой, Лизбет, Синон и Кляйном, после того, как те увидели истребление игроками звероподобных «Злых Богов» в Ётунхейме. Представ перед ними, она стала рассказывать о судьбе Ётунхейма, о том, как в ее цветущую страну из нижнего мира Нифльхейма вторглись Ледяные великаны во главе с Тримом. Трим украл из Ётунхейма «Экскалибр», а затем бросил его в Источник Урд, в результате чего корни Иггдрасиля ушли вверх, забрав с собой замерзший Источник, который Трим позже превратил в крепость Тримхейм, и Ётунхейм стал ледяной пустыней. По словам Урд, Ледяные великаны захватили в плен и заточили в созданных крепостях многих из Каменного племени, а сама Урд вместе с сестрами вынуждена была спрятаться на дне замершего ледника. Урд рассказала, что Трим хочет уничтожить ее подданных, лишив ее сил, и вторгнуться в Альвхейм. А для этого он привлек на свою сторону фей, пообещав отдать им «Экскалибр» (на самом деле он хотел отдать им «Фальшивый меч Калибурн»). Урд просит друзей проникнуть в Тримхейм и украсть «Экскалибр» до того, как Каменное племя будет уничтожено, тем самым не дав уничтожить два мира. Друзья приняли квест «Озерной королевы» и добыли «Экскалибр», после чего Тримхейм был разрушен, а Ётунхейм вернулся в первозданный вид. После этого пред ними снова возникла Урд, а также ее сестры Верданди и Скульд. Они поблагодарили друзей за спасение Ётунхейма, а Урд в качестве подарка отдала им «Экскалибр».

Мифология Править

В скандинавской мифологии Урд является одной из сестер-норн, живущих около Источника Урд.

Основная статья: Мифология