ФЭНДОМ

Уэмару
Uemaru.png
Имена в играх (яп.) 餓丸
Имена в играх (англ.) Uemaru
Имена в играх (рус.) Уэмару
VRMMORPG Gun Gale Online
Сэйю Ямамото Канэхира
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 6
Аниме SII, Серия 5

Уэмару (餓丸, Uemaru) был одним из участников группы F отборочного турнира 3-ей Золотой Пули в «Gun Gale Online».

Внешность Править

Бородатый мужчина с очками, которые занимают более половины его лица, носит шлем с маскировочной травой и камуфляжный костюм, которые играют роль камуфляжа, позволяя ему слиться с окружающей средой. Его любимое оружие — автоматическая винтовка «H&K G3A3».

G3A3.png

Уэмару целится в Кирито

История Править

Арка Призрачная пуля Править

Kirito defeating Uemaru.png

Кирито использует навык «Разящий меч»

13 декабря 2025 года, начало первого предварительного раунда отборочного турнира 3-ей Золотой Пули группы F, первым противником Уэмару становится Кирито. Он первым открыл огонь по Кирито и заставил его спрятаться за колонну. И хоть Кирито удалось спрятаться, Уэмару успел задеть его несколькими пулями, и снизить его HP на 10%. Но Кирито смог придумать стратегию против его оружия и после, выбежав из укрытия, он, воспользовавшись мечом Kagemitsu G4 отражает пули выпущенные Уэмару, а своим пистолетом FN Five–Seven  отвлекает его внимание. Активировав навык мечника «Разящий меч», Кирито смог контратаковать и застать врасплох Уэмару. Итог — победителем становится Кирито.

Дизайн персонажаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики