ФЭНДОМ

Silica y su familiar

Силика и ее фамильяр — Пина

Фамильяр (使い魔, Tsukai), представляет собой прирученное игроком существо, которое может стать ценным союзником.

Sword Art Online Править

Единственный известный приручитель — это Силика. Ее животное — пернатый дракон Пина.

Условия приручения Править

В Sword Art Online условия, необходимые для приручения, не ясны. Но известно, что, если существо заинтересовалось игроком, можно его покормить, и, возможно, оно станет его фамильяром. Однако, не все монстры могут быть приручены, только определенный круг мелких существ. Также известно, что чем больше игрок убивает существ, тем меньше шансов его приручить. Из-за того, что в SAO многие хотели приручить монстров, они чаще их встречали, и их приходилось убивать, оставляя себе меньше шансов на приручение. Тем самым, чем больше желание, тем меньше шансов. Фамильяр не может быть помещен в инвентарь и передан другому игроку.

Способности Править

Хоть у фамильяров небольшой запас HP и слабые характеристики, они могут оказать большую поддержку своему хозяину и союзникам в бою.

У них слабо развит искусственный интеллект, способны понимать несколько десятков команд. Также обладают рядом способностей:

  • Восстановление небольшого запаса здоровья
  • Увеличение высоты прыжка
  • Может парализовать противника, выстрелив в него пузырями
  • Способность сканирования, которая предупреждает игроков о приближающихся врагах

Уход Править

Хозяин должен постоянно кормить своего фамильяра, как только тот проголодается. Для каждого существа это определенная еда, в случае с Пиной это орехи. Если долго не кормить своего фамильяра, он потеряет статус “прирученного” и может убежать или напасть на своего хозяина.

Смерть Править

Сердце Пины

Сердце Пины

Вполне возможно, что фамильяр может быть убит в бою. В таком случае, от него останется “Сердце” — элемент, с помощью которого можно вернуть его к жизни. Для возрождения используется Цветок Пневмы, который находится на 47-ом этаже Айнкрада. В случае, если фамильяр не был возрожден в течение трех дней, то “Сердце” превращается в “Останки”.

Alfheim Online Править

В ALO укротители животных представлены расой Кайт Ши. Кайт Ши единственная раса, способная укрощать монстров и использовать их в бою. Развивая этот навык, они могут приручать монстров с более высоким уровнем. Однако, они неспособны приручить монстров типа «Злых Богов», т.к. их уровень приручения равен 0%.

История Править

Sword Art Online Править

Черный мечник (Айнкрад, 35 уровень, февраль 2024) Править

Пина стала фамильяром Силики, с тех пор, как Силика покормила ее орехами, которые купила. После того, как Силика покинула партию, поругавшись со своими напарниками, она заблудилась в лесу и была атакована монстрами. Пина погибла от атаки монстра, защищая свою хозяйку. После того, как Силику спас Кирито, они вместе отправились на Холм Памяти (47 этаж), где находился предмет Цветок Пневмы, способный вернуть питомца к жизни. После возвращения они успешно воскресили Пину.

Alfheim Online Править

Ld24

Летающие драконы используют "Огненное дыхание"

Танец фей Править

Когда армии Сильфов и Кайт Ши приходят на помощь Кирито и Лифе в Иггдрасиль, воины Кайт Ши были на летающих драконах, закованных в металлическую броню. Они использовались не только, как средство передвижения, но и еще могли атаковать, используя навык “Огненное дыхание”. Также на голове у них находится подобие “штык-ножа”.

Когда Кирито и Лифа попадают в Ётунхейм, они встречают борющихся между собой двух "Злых Богов". После того, как они помогли одному из них выиграть, выигравший "Злой Бог" помог им выбраться на поверхность. Лифа назвала его Тонки, и хоть, формально, они его не приручили, Тонки все равно был привязан к Лифе и Кирито и  всегда появлялся, если его звали. И именно он доставил ребят в Тримхейм, чтобы заполучить меч "Экскалибр".

Silica's ALO Avatar

Пина в ALO

Калибр (Альфхейм, декабрь 2025) Править

В ALO Пина была преобразована вместе с некоторыми данными из SAO.  Когда Силика присоединилась к партии, чтобы получить легендарный меч "Экскалибр" из подземелья, Пина была включена в качестве члена команды, чтобы помочь группе в достижении цели.