ФЭНДОМ

Физель (Синтез 29)
Физель
Имя (яп.) フィゼル

フィゼル・シンセシス・トゥエニナイン

Имя (англ.) Fizel Synthesis Twenty-Nine
Имя (рус.) Физель

Физель Синтез Двадцать Девять

Возраст около 10 лет
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом

Армия Обороны

Семья Линель (сестра-близнец)
Род деятельности Рыцарь Всецелого
Первое появление
Ранобэ Том 12, Часть VIII, Глава 2
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Физель (フィゼル, Fizeru)Рыцарь Всецелого, возможно самая молодая из призванных Квинеллой; у неё есть сестра-близняшка Линель. Её память, как и память всех остальных Рыцарей, была заблокирована Квинеллой. По предположениям Кирито её возраст составляет 10 лет.

Внешность Править

Небольшой рост, русые волосы, короткая стрижка. Её взгляд создает эффект решительности. Форма имеет черный цвет, как и у Линель. На зеленоватом поясе носит короткий меч длиной тридцать цен (сантиметров). Рукоять меча, а также ножны, сделаны из багряного вечнозелёного дуба красноватого оттенка. Мечи — отравлены, так как они созданы из ядовитой рубериловой стали.

Предыстория Править

Физель родилась и выросла в Центральном Соборе. Она слышала, что её родители были подвижниками Церкви Аксиомы, но вот вспомнить их имена и лица она так и не смогла. Насколько ей известно, её мать и отец зачали потомство по приказу его высочества Администратора и отправили младенцев в определенную организацию башни. В отличие от большинства детей, Физель получила свой Священный долг в 5 лет, а не в 10, как другие. Ее долг заключался в участии в эксперименте Администратора, где она вместе с Линель и 28 другими детьми оказались в ситуации, где нужно было убивать друг друга. В ходе эксперимента Администратор могла воскресить любого ребенка, который погиб, дабы продолжать эксперимент. Однако, существовали побочные эффекты. Воскрешенные дети часто оказывались уже другими людьми, а иногда и вовсе превращались в куски мяса. В то же время Линель и Физель заметили, что если убивать друг друга одним ударом, то вероятность удачного воскрешения возрастала в разы. Поэтому на прохождении эксперимента они тренировались и убивали друг друга одним ударом, пронзая сердца и головы.

Когда среди детей остались лишь Линель и Физель, Администратор завершила свой опыт и предложила девочкам выбрать новый Священный долг. Обе решили, что хотят стать Рыцарями Всецелого. Однако, один из высших руководителей Церкви отверг их, сказав, что они должны одолеть нынешних Синтез 28 и Синтез 29, чтобы занять место среди Рыцарей. Когда они убили своих предшественников, Администратор сделала для девочек особое исключение, позволившее им начать обучение искусству Рыцарей Всецелого.

История Править

187

Встреча близняшек с бунтовщиками

Арка «Алисизация» Править

Восход Алисизации Править

Узнав, что в собор прибыли незваные гости из Тёмной территории, Линель и Физель решили проявить себя как настоящие Рыцари Всецелого, убив преступников самостоятельно на глазах своих старших товарищей. Кирито и Юдзио обнаруживают Линель и Физель на лестнице, ведущей на 29-й этаж. Девочки выдали себя за служителей собора и обманом одолели Кирито и Юдзио, нанеся им раны в живот (глубиной около 5 цен) отравленными клинками. После этого они потащили их на 50-ый этаж к Фанацио и по пути рассказали о своей истории.

По прибытию на 50-ый этаж Физель показала арестованных преступников 5 рыцарям, охранявшим вход, после чего они стали спорить с Фанацио. Но очень скоро события принимают обратный поворот. Перед самым нанесением ран бунтовщикам, Кирито успел раскусить секрет их клинков, созданных из рубериловой стали, и в качестве контрмеры незаметно произносит умение детоксикации яда. Ничего не подозревающие девочки вовсю хвастаются своим успехом в поимке преступников не замечая того, как Кирито бесшумно вынул их клинки из ножен и нанёс близняшкам по неглубокой ране, из-за чего те как марионетки рухнули на пол. Физел, как и Линель, осознав беспечность в своих действиях ожидает немедленной смерти от рук Кирито, но тот в свою очередь оставляет их в живых; побеждает «Круг четырёх клинков» вместе с Фанацио и поднимается дальше по собору.

Взрыв Алисизации Править

7 месяцев спустя, после бунта развернувшегося в Центральном соборе Церкви Аксиом, вместе со своей сестрой Линель, она присоединяется к Армии Обороны для участия в грядущей войне против сил зла. Главнокомандующий Беркули, рассчитывая на минимальный риск встречи близняшек с врагом решает оставить их под руководством «Молчуна», в передней части 2-го отряда правого фланга Армии Обороны.

Sword Art Online Vol 16 - b002

Сёстры просят «Молчуна» временно покинуть пост

В ходе проведения первых боёв, Линель замечает, что в отряде Элдри возникла какая-то неразбериха, на что Физель так же соглашается. Девочки просят отправиться в левый фланг и разобраться, что там происходит и «Молчун» разрешает им покинуть свои позиции.

Прибыв к отряду снабжения ученицы видят, что гоблины хитростью смогли пробраться в тыл армии не вступив в бой с Элдри. Сёстры незамедлительно вступают в бой и замечают, что в данном отряде находится Ренри, который не должен там находиться. Под покровом дымовой завесы близняшки вырезают всех гоблинов-солдат. После недолгого боя, Физель видит, что "рыцарю-неудачнику" удалось активировать Полный контроль вооружения и перебить врагов окруживших близ лежащую территорию. Бой оканчивается и Физель саркастично намекает Ренри, что тот стал больше похож на настоящего Рыцаря Всецелого. Получив от него указания они обратно возвращаются на свой пост.

Позднее Беркули решает сформировать «отряд-приманку» с целью выманить часть войска Армии Тёмной Империи, но решает оставить некоторых рыцарей в ущелье, в том числе и близняшек. Девочки устраивают истерику, но после слов Беркули соглашаются остаться с Фанацио и Деусолбертом.

Интересные факты Править

  • В веб-версии Физель была мальчиком по имени "Бистен".
  • Вместе с Линель она является единственным известным Рыцарем Всецелого, который не нарушал Индекс Табу или являлся победителем Чемпионата Союза Четырёх Империй. Именно поэтому у них нет воспоминаний о пришествии с небес Администратора.
  • В отличие от большинства детей, Физель получила свой Священный долг в 5 лет, а не в 10, как другие.

Жители UW
[показать]