Фэндом

Флория
Floriya.png
Название (яп.) フローリア
Название (рус.) Флория
Тип Центральный город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Уровень 47
Первое появление
Ранобэ Том 2, «Черный мечник»
Аниме Серия 4

Флория (フローリア Furōria ) — центральный город, находящийся на 47-ом этаже парящей крепости Айнкрад.

Описание Править

Центральная площадь Флории переполнена различными видами цветов: кроме двух небольших дорожек, которые пересекаются в центре площади, все остальное пространство занимают цветники, каждый из которых окружен белыми кирпичами. Благодаря своему внешнему виду, Флория стала любимым местом для встреч влюбленных парочек.

История Править

Кирито и Силика телепортировались на Центральную площадь, чтобы посетить Холм памяти и найти цветок Пневмы, редкий артефакт, способный воскресить погибшего питомца. На Центральной площади Кирито рассказывает своей спутнице про систему, которая прорисовывает объект в мельчайших деталях лишь тогда, когда игрок фокусирует на нем свой взгляд.

Здесь же, во Флории, Кирито арестовывает оранжевую гильдию «Длань титана». Они подстерегали Силику, а затем, были обнаружены Кирито. После короткой демонстрации сил Кирито, преступники сдались и были отправлены в тюрьму с помощью кристалла-коридора.

Также на Фэндоме

Случайная вики