ФЭНДОМ

Фулгер
Имя (яп.) フルグル
Имя (рус.) Фулгер
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Племя огров

Совет Десяти вождей Армия Тёмной Империи

Род деятельности Вождь племени
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 2
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Фулгер — вождь племени огров и член Совета Десяти вождей. Во время начала Войны в Подмирье на Фулгера и его войско была возложена задача по обстрелу оборонительных отрядов Армии Обороны.

Внешность Править

Могучий полу-человек, рост которого уступает по габаритам лишь великану. Торс его почти полностью покрыт собственной шерстью, а голова у него совершенно звериная. В целом он походит на волка. Удлинённая морда, пилообразный ряд зубов и треугольные уши.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Когда Бог тьмы Вектор спускается с небес на Страну тьмы, он, как и все остальные генералы, предстаёт перед ним как вождь своего племени. Узнав о том, что император исполнит любую просьбу того, кто найдёт и доставит ему «Жрицу Света» он с огромной радостью присоединяется к войне против людей.

Взрыв Алисизации Править

Во время начала войны против людей, его племя совместно с отрядом адептов Тёмных искусств занимают Вторую Линию нападения.

После нескольких неудачных попыток гоблинов и великанов прорвать линию обороны людей, приближённая Дии Ай Эль берёт на себя командование ограми и приказывает занять им продвинуться к разрушенным Великим вратам. Добравшись до назначенного места его отряд приготавливается для массивного обстрела из арбалетов, в то время как адепты Тёмных искусств произносят текст для активации заклинания «Зажигательный снаряд с большим радиусом действия». Однако Алиса использует мощное заклинание и в один миг уничтожает почти всё племя огров.

Наполовину обгоревший, от левой руки до самой груди, умирающий Фулгер находит Алису узнавая в ней ту самую «Жрицу Света». Из последних сил он рассказывает Алисе причину и цель его войны с Миром Людей и пытается схватить Алису. Однако, она в одно мгновенье лишает его жизни. В знак милосердия над этим гордым воином, она использует Священное искусство, надеясь на то, что его душа обретёт покой в том месте куда он стремился.

Жители UW
[показать]