ФЭНДОМ

Фуринказан
Takeda Mon.png
Игра Sword Art Online
Лидер Кляйн
Тип гильдии Зеленая
Штаб Неизвестно
Первое появление
Ранобэ Том 1
Аниме Серия 3

«Фуринказан» (風林火山 — Fuurinkazan) — одна из гильдий VRMMO «Sword Art Online». Кляйн является лидером этой гильдии. Гильдия имеет своебразную униформу — средневековые одеяния времён гражданских войн (эпоха Сенгоку) в Японии.

Описание Править

Friends.jpg

Кляйн с друзьями в реальном мире

Фуринказан — гильдия, созданная Кляйном и его друзьями из реального мира. Они стояли в очереди в течении длительного времени для того, чтобы каждый из них получил одну из 10000 копий игры. Они прошли путь как низкоуровневая гильдия, однако, в итоге, стали проходчиками.

Название происходит от знамени великого японского полководца эпохи Сенгоку — Такэда Сингэн (1 декабря 1521 — 13 мая 1573). Название буквально означает "Ветер-Лес-Огонь-Гора", что проистекает из книги Сунь Цзы "Искусство войны". В этой книге имеются строки: "Будь быстр как ветер, тих как лес, свиреп как огонь, неприступен как гора".

Герб гильдии — камон (знак семьи) клана Такеда. На нем изображены четыре алмаза. Цвета униформы также соотвествуют цветам клана.

История Править

«Sword Art Online» Править

В Стартовом городе Кляйн упоминает, что он уже был лидером гильдии до «Sword Art Online».

«Красноносый олень» (Айнкрад 46-ой этаж, декабрь 2023) Править

Фуринказан сдерживали гильдию «Альянс Священного Дракона», пока Кирито разбирался с «Николаем-отступником», боссом Рождественского ивента.

«Огнеглазый демон» (Айнкрад 74-ый этаж, 17 октября 2024) Править

Кирито и Асуна встречаются с Кляйном и его гильдией в башне 74-го уровня. Вместе они они спасают членов «Армии». Именно тогда Кирито впервые показывает свой навык «Два меча», чтобы убить «Огнеглазого».

«Alfheim Online» Править

Фуринказан были реформированны в «Alfheim Online», но кроме Кляйна, ни один из членов гильдии в сюжете не фигурировал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики