ФЭНДОМ

Хагаси
Имя (яп.) ハガシ
Имя (англ.) Hagashi
Имя (рус.) Хагаси
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Племя горных гоблинов
Семья Косоги (сын)

Моритта Ноголом (сын) ещё 5 сыновей

Род деятельности Вождь племени
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 2

Хагаси (ハガシ, Hagashi) — вождь горных гоблинов. Бывший член «Совета Десяти вождей».

Внешность Править

Хагаси подобен обезьяне, с лысой головой и длинными узкими ушами, мелкий получеловек. Как и все представители его народа, ростом он уступает не только оркам и ограм, но даже людям.

Личность Править

Хагаси славился, как самый жестокий и жадный, даже среди последних вождей. В отличии от остальных горных гоблинов, у Хагаси хорошо развит интеллект, который унаследовал его сын Косоги.

Предыстория Править

На Тёмной Территории Хагаси постоянно преследовали за его ненавистное и завистливое отношение к тёмным рыцарям, потому ему не хватало мозгов что-либо им противопоставить. В его глазах, его расе нечего было противопоставить физически развитым людям и прочим народам. И единственное мудрое решение, к которому он смог прийти самостоятельно — надеяться подняться в глазах Императора Вектора путем свершения великих военных подвигов.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Vol 15 - 260

Шустер в режиме «Высвобождения воспоминаний»

Когда Бог тьмы Вектор спускается с небес на Тёмную территорию, он, как и все остальные генералы, предстаёт перед ним как вождь своего племени. Узнав о том, что император исполнит любую просьбу того, кто найдёт и доставит ему «Жрицу Света» он с огромной радостью присоединяется к войне против людей. Его мысли были заполнены тем, что если они добудут этого самого человека, то их расу могут принять за высшую и они смогут править всем миром.

Но его планам не было суждено сбыться. Чёрный Генерал Шустер, взбунтовавшись, атакует императора, за что получает удар от Фу За. Но Шустер применяет секретное умение своего меча и мигом убивает Хагаси, а так же ещё 2-х вождей стоявших рядом.

Жители UW
[показать]