Фэндом

Харука Томацу
4854.jpg
Имя (яп.) 戸松 遥
Имя (рус.) Харука Томацу
Пол Женский
Дата рождения 4 февраля 1990
Место рождения Итиномия, преф. Айти, Япония
Род деятельности Сэйю, певица, актриса
Вклад Сэйю
Роль Асуна

Харука Томацу — японская сэйю, актриса и певица. Работает в компании Music Ray'n. В Sword Art Online озвучила Асуну.

Немного биографии Править

В 2005 году она успешно прошла проводившееся компанией Music Ray'n особое прослушивание, именуемое «Music Ray’n super seyuu audition», что послужило началом её работы в качестве сэйю.

На проводившейся в начале 2009 года церемонии вручения премии Seiyu Awards она удостоилась премии «Новичок года». В 2013 году на церемонии вручения премии Seiyu Awards удостоилась премии «Лучшие актрисы второго плана».

Среди сыгранных Томацу ролей персонажи самых различных типов, от молодых девочек до взрослых женщин, среди них при этом встречаются светлые и открытые личности, различного рода цундэрэ, коварные персонажи и т. д. Особое место в её репертуаре занимают «нечеловеческие» персонажи.

В одном из интервью она рассказала, что любит рисовать, и даже часто рисует что-нибудь на полях сценариев.  Её любимый цвет — оранжевый или жёлтый; любимые виды спорта — вышибалы и салки; любимое животное — собака (особенно мопсы); любимое слово — "аригато: " (т. е. «спасибо»); любимые фильмы — Зелёная миля, аниме студии Ghibli, фильмы ужасов.

Роли в аниме Править

2007 год Править

2008 год Править

2009 год Править

2010 год Править

2011 год Править

2012 год Править

2013 год Править

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики