ФЭНДОМ

Харуна Луна
Tumblr mbw10qjf3w1rris6yo1 500
Имя (яп.) 春奈るな
Имя (рус.) Харуна Луна
Пол Женский
Дата рождения 11 октября 1991 года
Место рождения Токио, Япония
Род деятельности певица
Вклад саундтреки

Харуна Луна - японская певица из Токио, подписала контракт с Sony Music Entertainment Records.

Немного биографии Править

В юном возрасте она интересовалась аниме и музыкой. Призналась, что еще с первого года средней школы ее привлекал образ "готической лолиты" из манги, потому она стала увлекаться западной одеждой.

Была финалистом четвертого Animax Anisong Grand Prix как Ая Ито. Луна является большим поклонником "аниме" и любит петь с детства. Она оспаривала “Rental Magica singer audition” (прослушивание певцов) в возрасте 15 лет и она была выбрана, чтобы спеть главную тему для веб-радио “Rental Magica”.

Позже, во время работы в качестве модели в популярном в Японии модном журнале "KERA", она обратила на себя внимание общества, как финалист четвёртого Anime Song Grand Prix Japan. Она начала свою карьеру в качестве профессиональной певицы в 2011 году в возрасте 20 лет.

В том же году выпустила свой дебютный сингл "Sora wa Takaku Kaze wa Utau", который в мае 2012 стал темой второго эндинга сериала Fate/Zero. Ее второй сингл "Overfly" вышел в продажу 28 ноября 2012 года и стал темой второго эндинга к аниме Sword Art Online.

Дискография Править

Музыка в аниме: Править

  • 2012 — Sword Art Online — вокал (Overfly (эп. 15-24))
  • 2012 — Судьба: Начало (ТВ-2) — вокал (Sora wa Takaku Kaze wa Utau)

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики