ФЭНДОМ

Хоин
Хоин
Автор Malfurik
Редактирование Soundwave1900
Иллюстрации Марин (набросок)
Жанр Побочная история-заготовка к Скитальцу Ветра
Дата выпуска 16.05.2013
Количество страниц 5 страниц
Персонажи на обложке Хоин
Статус Закончен (возможны изменения)

От автора Править

К вашему взору предоставляется небольшая побочная история к Скитальцу Ветра. Быть может, она поможет вам понять некоторые вещи, описанные в первом томе. Не скажу, что это конечный вариант, поэтому возможны изменения.

Хоин Править

2016 год. Шел обычный летний день. Листва деревьев развивалась на ветру, а местная живность была на удивление спокойна. Именно в этот день я встретил ее. Я — Йостэ, в реальности — обычный школьник средней школы, а здесь — не менее обычный игрок тридцатого уровня, который только-только вышел за пределы восточных земель и впервые очутился на нейтральных территориях. Уже полгода прошло с того момента, как я начал играть в MMORPG, называемое "Двоецарствием", а подняться я смог лишь наполовину по уровням. Все самое интересное было еще впереди.

Я прогуливался по одной из локаций, входящей в нейтральные территории, которые были основными полями боя между игроками. Конечно, не везде в нейтральных землях идут бои. Есть торговые маршруты, которые строго охраняются, однако сейчас я нахожусь далеко не в подобном месте. Вот уже два часа мне приходится бродить по этому труднопроходимому лесу в поисках хоть какой-то тропы, которая может вывести на открытое пространство или, хотя бы, на дорогу, ведущую к нему. Но эта тропа явно находилась не в том месте, где я ее искал.

Сколько же мне тут бродить?

Вшух!

— А? Кто здесь?

В ответ был слышен лишь шелест листьев. Наверно, просто ветер-...

Прямо передо мной неожиданно появился странный человек. Все же это было не случайностью. Незнакомец был одет как какой-то странствующий воин-монах, завернувшись в большое количество материи. На его поясе свисала катана, а в руке он держал длинный посох. Я не стал доставать свой короткий клинок из ножен, опасаясь, что это может быть дурным тоном, и попытался завести разговор:

Монах лишь молча смотрел на меня, не подавая и намека на желание вести со мной интеллигентную беседу. Было очевидно, что разговор пришел к логическому тупику, и пытаться продолжить его будет крайне глупо. Однако я попытался вновь:

— П-простите, может быть я слишком неясно выразился, не подскажите ли... ?!

И тут я заметил, что белки глаз монаха были черными. Значит он темный? Вот так встреча. Хотя ничего в этом хорошего наблюдать нельзя. Я ведь только появился в здешних местах и ничего не понимаю в PvP.

Плохо дело...

Копье Хоин

Копье

— П-простите за возможные увечья...

Прежде, чем я достал свой вакидзаши, монах стремительно налетел на меня. Копье, что было посохом, резко полетело прямо к моему животу, и я лишь чудом успел подставить свой меч. Звон от соударения металла был достаточно оглушительным, чтобы распугать всю местную живность. Однако это волновало меня в последнюю очередь. Я резко дернул свой клинок в сторону и тем самым увел копье, находившееся в сантиметрах от моего тела. Кое-как отбившись, я отскочил назад и подготовился ко второй атаке монаха. И не зря: удары посыпались градом, и мне удавалось лишь уворачиваться от них. Но увернуться от всех ударов не удалось. Последний удар угодил мне прямо в правую руку, отчего система "Отшельник", контролировавшая управление аватаром, восприняло это как "повреждение сухожилий". Моя рука повисла мертвым грузом, несмотря на попытки шевелить ей. Клинок, что держала рука, упал на землю, а я был полностью повержен своим соперником.

Помирать теперь, что-ли? Или сдаться?

Монах медленно подошел ко мне и приставил копье к горлу. Безвыходная ситуация. Но это всего лишь игра: нужно уметь принимать поражение... нет. Я еще не проиграл. Пытаясь действовать как можно быстрей, я применил заклинание магии ветра, которое отбросило монаха на пару метров. Освободившись от дыхания смерти, я схватил свой меч левой рукой и запрыгнул на ветку одного из деревьев, воспользовавшись все той же магией ветра.

Когда я очутился в кроне листвы, то посмотрел на землю. Монах, видимо, ни о чем не подозревал. Похоже, что его опрокинуло так, что он даже не успел увидеть мое смехотворное отступление. Однако он не собирался уходить. По-видимому, монах считает, что скоро наступит контратака. Жалко было его разочаровывать, но мне нужно уходить: если я не исцелю руку в близлежащем поселении, то повесится дебафф "травма", и у меня не будет возможности использовать руку целую неделю реального времени. Причем таймер будет работать лишь тогда, когда я буду находиться в онлайне, что совсем скверно.

Что же выбрать?

Я взмахнул левой рукой по горизонтали и вызвал меню. Затем открыл инвентарь и материализовал нужный мне предмет. На моих коленях появился небольшой рулон ткани. Я поместил свой меч в ножны до поры-до времени и принялся делать из рулона обмотку. Затем закрепил ее на плече и повесил на нее свою правую руку. Теперь мне ничто не помешает драться. Правда было одно но: мне никогда раньше не приходилось драться левой рукой. Хоть я и левша, но всегда следовал правилам мира и использовал правую руку в качестве ведущей. Чувствуя свое горестное положение, я осторожно достал клинок и взял его передним хватом. Обороняться сейчас уже не было смысла, а с моим мечом нужно хоть как-то увеличить дальнобойность атак.

— БАНЗАЙ!

Я спрыгнул с дерева прямо на своего соперника. Конечно, это был очень глупый поступок. Во-первых, стоило монаху выставить копье, и я тут же оказался бы насаженным на него подобно куску мяса для жарки на костре. Перспектива, скажу честно, не лучшая. Во-вторых, кричать было также не нужно. Я ведь мог внезапно разрубить соперника, как нинзя, и не мучать себя лишними проблемами. Однако все пошло по несколько необычному сценарию. Когда я летел с победным кличем на монаха, он лишь уставился на меня своими удивленными глазами и выставил копье перед собой, будто собирался блокировать атаку шестом. Наверно, он испугался до смерти. Естественно, мой меч разрубил шест, ведь основная сила копья, как оружия, заключалась лишь в наконечнике. Уничтожив основное оружие монаха, я, было, собрался продолжить наступление и впиться в его тело, однако монах оступился и упал. Я решил отскачить назад, чтобы дать врагу время на подготовку. Упавший соперник достаточно быстро оклемался и неуверенно встал на ноги. Затем вынул из ножен свой меч и осторожно двинул левой ногой, встав в боевую стойку.

Похоже ты тоже так думаешь... последняя атака...

Я ожидал, что монах налетит на меня со своей катаной, однако он стоял и ждал. Значит хочет отбить мою атаку, дав мне чуток форы с моей-то рукой. Благородности ему не занимать. Я выставил свой меч перед собой и полетел в атаку. Моя левая рука действовала даже лучше правой. По крайней мере, так мне показалось. Когда я занес свой клинок над головой врага, монах выставил свое лезвие против моего, ожидая, что сможет отбиться. Но стоило ударить по лезвию врага, как сопротивление, что несколько замедлило меня, тут же прекратилось. Враг вновь потерял равновесие, однако успел ухватиться за ворот моей одежды и упасть... вместе со мной.

- Б-больно... хотя, я же в игре. Что за дурная привычка... А?!

— ДЕВУШКА?!

— М-м-м...

— КЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Отскочив от монашки, будто от раскаленного угля, я свалился в паре метров от нее и ошарашенно глядел на того, кого только что собирался победить.

— Ч-ч-что т-ты пытался со мной сделать, извращенец!

— П-простите! Я упал на те-вас сов-вершенно случайно!

— Лжешь! Зарублю!

— К-кажется, я лодыжку подвернула...

Неужели удача вновь на моей стороне? Я осторожно встал и заговорил тоном человека, стремящегося к примирению:

Стоп, че я несу?

Между тем, девушка, сидящая передо мной, запустила в меня первое, что было под рукой. И этим первым оказалась половина шеста, попавшая мне прямо в лицо. Хорошо, что тут боль не чувствуешь. Иначе это вышло бы еще тем боком.

— ПРОСТИ! Я на самом деле не хотел ничего такого!

— П-придурок...

И тут я заметил, что лицо девушки из багрового медленно вернулось к своему прежнему серому оттенку. Однако теперь из глаз текла одна жидкость, при виде которой я был готов сделать что угодно, лишь бы она прекратила течь.

— Я... я понимаю, что теперь ты не можешь идти, но давай я помогу тебе.

Девушка опустила голову и ничего не ответила. Однако, спустя минуту зазвучал голос:

— Буду признательна.

Фух...

Я подошел к девушке, взял меч за ее спиной и вернул его к себе в ножны. Между тем, монашка также вернула меч на законное место и заговорила вновь:

— Пожалуйста, подбери наконечник.

— Х-хорошо.

Я отошел в сторону, где валялся наконечник, а также деталь, маскировавшая его, подобрал и то, и другое и вернулся к своему товарищу по поврежденной конечности. Девушка молча приняла оружие и сняла наконечник с шеста, а затем вернула его вместе с макушкой в свой инвентарь. Я молча наблюдал за этим действием, после чего заговорил:

— Тебя, кстати, как зовут? Меня вот — Йостэбито, но для друзей просто — Йостэ.

— Будто я стану называть тебе свое имя! Болван, мы с противоположных фракций!

— А да, и правда, — Немного помолчав, я добавил, — тогда я буду называть тебя Хоин. Будем как два отшельника, ха-ха-ха.

Шутка явно не удалась. И глаза монашки это подтверждали. Пытаясь избежать возмездия, я спешно увел разговор в другое русло:

— Чтобы ты не испытывала проблем, я понесу тебя на руках. Ты не против?

— У меня правая рука повреждена, извини.

— ИДИОТ! Ну и как ты собрался нести меня?!

— Стой, у меня есть идея.

Я вновь полез в свой инвентарь и достал очередной рулон ткани, правда в этот раз взял поплотнее.

— Вот, обвяжи себя этой тканью за мою шею. Так я смогу тебя удерживать.

Что ни говори, а картина вышла несколько, скажем так, глупая. Даже интимная. Девушка сделала импровизированную "руку" посредством обмотки через мою шею, повиснув на ней, как некой пародии гамака. Если бы я оказался в такой же ситуации в реальном теле, то наверняка шея болела бы несколько дней. Но удача вновь на моей стороне, если это вообще можно назвать удачей. Я осторожно привстал, и наша конструкция оказалась более-менее устойчивой. Затем я посмотрел вниз, прямо на свою новообретенную спутницу, и заговорил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики