ФЭНДОМ

Чуделкин
Чуделкин
Имя (яп.) チュデルキン
Имя (рус.) Чуделкин
Прозвище Распорядитель
Рост Чуть больше 1 метра
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом
Род деятельности Главный старейшина
Первое появление
Ранобэ Том 13, Глава 10

Чуделкин (チ ュ デ ル キ ン, Chuderukin) — главный старейшина Церкви Аксиом в Underworld, работает непосредственно на Квинеллу. По уровню использования Священных искусств не уступает Рыцарю Всецелого Беркули (Синтез 1).

Внешность Править

Круглый, шарообразная голова на почти шарообразном туловище, словно снеговик. Одет в костюм шута, красный справа и синий слева. На рукавах, покрывающие пухлые ручки, тоже имеются продольные красные и синие полоски. Круглая лысая голова, на которой торчит шляпа. Несмотря на низенький рост и смешную внешность, этот человек, несомненно, является чрезвычайно умелым в обращении Священных искусств, уступая в этом лишь Первосвященнику; обладает особой жестокостью и от других требует чтоб его звали: «Ваша Светлость распорядитель».

История Править

Арка «Алисизация» Править

Распуть Алисизации Править

Sword Art Online Vol 13 - 223 1

Беркули под контролем «Глубокой заморозки»

Впервые появляется на 90 этаже после боя Беркули с Юдзио. Он обнаруживает их скованными во люду и приходит в ярость когда видит поражение командующего. В наказание, он применяет на Беркули заклинание «Глубокая заморозка», а Юдзио в свою очередь теряет сознание, благодаря чему, Чуделкин доставляет его на 100-ый этаж к Администратору. После, он удаляется в свою комнату где он, проявляя нездоровый интерес, через хрустальный шар, с жадностью подсматривал на обнажённое тело Квинеллы. Здесь, Кирито и Алиса смогли застать его врасплох и схватить. Решив, что он не сможет оказать сопротивления, они ослабили бдительность. Воспользовавшись моментом, он взрывает свою оболочку выпуская туман. И обеспечив себе прикрытие поднимается на 100-ый этаж воспользовавшись Подъёмным диском.

Единение Алисизации Править

После того как Юдзио обманул Чуделкина в том, что Кирито и Алиса полностью скованы во люду, он спускается на 99-ый этаж, для того, чтобы применить на них «Глубокую заморозку». Однако его ждал сюрприз. Испугавшись, он снова возвращается к Квинелле и просит разобраться с бунтовщиками. Сама Квинелаа не сильно хочет вступать в бой и приказывает Чуделкину самому с ними разобраться, если он хочет заслужить прощения. Он вступает с ними в бой где Кирито и остальные, не без труда смогли выйти победителями. Поникнув духом, он просит Квинеллу о вознаграждении в случае победы — если он победит, то он в праве будет провести с ней одну ночь. Ко всеобщему удивлению, за исключением Кирито и Кардинала, она соглашается на эту просьбу и клянётся богами, что исполнит его желание. Разумеется это был обман и именем богини Администратора не связывают ничуть. В ней не было ни капли веры — ни в богиню творения Стейсию, ни в богиню солнца Солус, ни в богиню земли Террарию, а значит клятва вовсе не действительна. Воодушевившись, он использует все свои умения в обращении Священных искусств и создаёт нечто вроде огромного огненного клоуна схожего по форме на самого Чуделкина. Этот Клоун был не материализованным существом и поэтому атака по нему ни к чему бы не привела. Единственным выходом было убить Чуделкина, но его священные умения не позволяли подойти к нему. И тогда, Кирито просит Юдзио, чтобы он отвлёк его внимание.

Vol 14 - 136

Кирито атакует Чуделкина «Разящим мечом»

Юдзио создаёт несколько ледяных стрел и пускает в Чуделкина, а одну в Администратора. Зная о его сильном влечении к Квинелле, он отвлекается на неё, а Кирито воспользовавшись моментом,использует навык мечника «Разящий меч» и убивает Чуделкина, почти разрубив напополам. Когда битва с Квинеллой подошла к концу, она попыталась сохранить свой флактлайт и покинуть мир Underworld. Уже попрощавшись с Кирито, она как и сам Кирито, не заметили как Чуделкин подполз к Квинелле. Превратив себя в огненного клоуна, скорее всего с помощью силы инкарнации, полыхая огнём, он пытается схватить Квинеллу и просит её взять его с собой. Влетев в световой столб он переносит своё пламя на Квинеллу и пламя окутывает их обоих. Его и её Жизни обращаются в 0, и Световые кубы, хранившие их Пульсветы, очищаются. Чуделкин и Квинелла погибают.

Способности Править

Жители UW
[показать]