ФЭНДОМ

Шибори
Shibori
Имя (яп.) シボリ
Имя (англ.) Shibori
Имя (рус.) Шибори
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Племя равнинных гоблинов
Род деятельности Вождь племени
Первое появление
Ранобэ Том 16, Часть XVIII, Глава 1
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Шибори — новый вождь племени равнинных гоблинов, занявший место Кубири.

Внешность Править

Молодой гоблин с внушительным телосложением и крепкими мышцами. Носит чугунную броню и яркие декоративные перья закреплённые на голове.

Личность Править

Как воин, Шибори не сильно отличается от своих соплеменников; однако отличительная черта от других гоблинов у него всё же есть: от своих предков, которые жили во время «эпохи крови и железа», он унаследовал хладнокровную сдержанность его разума, которая не даст слабину во время сражений.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

После того как Биксул Ур Шустер убивает Кубири, вождя племени равнинных гоблинов, Шибори занимает его место.

Во время начала «Войны в Подмирье» он был частью первой волны Армии Тёмной Империи, где он возглавлял армию из 5 000 равнинных гоблинов. Не располагая никаким планом, а целиком и полностью полагаясь лишь на численное превосходство, он приказывает напасть на правый фланг, который держит под контролем Деусолберт (Синтез 7).

Пока он добирается до рыцаря, он уже теряет примерно 1/3 своих солдат. Воспользовавшись хитростью они всё таки окружают рыцаря. Шибори, воспользовавшись тем, что стрелы Деусолберта закончились, гоблины сближаются с ним и вступают в схватку на ближнем бое. Задавив числом, гоблинам удаётся схватить Деусолберта. Шибори, уже готов убить его, однако вмешивается солдат из людей, и Шибори приходится переключить своё внимание на него. Деусолберт не упускает случай и призвав пламя своего лука, натягивает на тетиву свой меч как стрелу. Мгновенье, и рыцарь пронзает сердце Шибори. Командир равнинных гоблинов, начинает гореть, превращаясь в уголь, после чего его тело исчезает без следа.

Жители UW
[показать]