ФЭНДОМ

Шишигэин
Имена в играх (яп.) シシガネ
Имена в играх (англ.) Shishigane
Имена в играх (рус.) Шишигэин
VRMMORPG Gun Gale Online
Первое появление
Ранобэ Том 6, Глава 10
Аниме SII, Серия 8

Шишигэин (シシガネ, Shishigane) — участник 2-го и 3-го турнира Золотой Пули в Gun Gale Online.

Внешность Править

Легковооружённый, но тяжело бронированный игрок. Его единственным известным оружием является пистолет-пулемёт «Jatimatic» и пара плазменных гранат. Остальная часть его тела экипирована многослойной бронёй против боевых патронов, также носит шлем с защитной маской.

История Править

Арка Призрачная пуля Править

Shishigane

Шишигэин под прицелом Синон

Шишигэин был участником 2-го и 3-го турнира Золотой Пули. Он предпочитает быть хорошо экипированным и ставит приоритет своей амуниции на VIT статистику (Максимальное кол-во хп, которое даёт броня). Вскоре после начала 3-го турнира Шишигэин стал пробираться сквозь кусты. Синон была более чем в 1200 метров от него. Из-за своей брони и приличного расстояния он являлся тяжёлой целью для винтовки Синон, чтобы просто ликвидировать с одного выстрела. Она решила было отказаться от его устранения, пока не заметила две плазменные гранаты у него на поясе. Сконцентрировавшись, Синон целится в гранату и, точно рассчитав, попадает по ней. Шишигэин погибает в результате взрыва от своей собственной гранаты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики