ФЭНДОМ

Элдри Вулсбург (Синтез 31)
Sword Art Online Vol 11 - 223
Имя (яп.) エルドリエ・シンセシス・サーティワン
Имя (рус.) Элдри Вулсбург
Возраст Не указан, однако совпадает с реальным (призван недавно)
VRMMORPG Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом

Армия Обороны

Семья Алмера (мать)

Ещдол Вулсбург (отец)

Род деятельности Чемпион прошедшего Чемпионата Союза Четырёх Империй (представлял империю Норлангарт)

Рыцарь Всецелого, временно не имеющий подконтрольного округа

Первое появление
Ранобэ Том 11, Часть VI, Глава 2
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

​Элдри Вулсбург (エルドリエ・ウールスブルーグ Erudorie Uurusuburuggu) — Рыцарь Всецелого, последний из призванных на данный момент. В прошлом был мечником, представляющим империю Норлангарт и ставшим чемпионом Турнира Союза Четырёх Империй.

Внешность Править

Элдри довольно высокий и стройный молодой человек, с приятным красивым лицом и длинными бледно-фиолетовыми волосами. Хоть он и молод, выражение лица немного сурово. Элдри предпочитает носить доспехи из полированного серебра с пурпурным оттенком.

Предыстория Править

Именно из-за победы в турнире, способности Элдри были замечены Рыцарями Всецелого, и его "призвали", чтобы стать одним из них. При этом, память мечника заблокировали — он помнит себя всего месяц, и то как "Рыцаря Всецелого Синтез Тридцать Один". Называет Алису своим "хозяином".

Вероятно, из-за того, что он был "призван" совсем недавно, его память еще не до конца была запечатана, и стараниями Юдзио и Кирито он начал вспоминать детали из своего прошлого, но этот процесс прерывается появлением Деусолберта. В настоящий момент его воспоминания снова запечатаны.

Как воин, Элдри, несомненно очень силен. Если бы он изначально сражался в полную силу, то у Кирито и Юдзио без их мечей не было бы и шанса. Несмотря на свое высокомерие, у него есть такие понятия как "Рыцарская честь", что послужило причиной его бездействия во время переговоров ребят во время боя.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Поворот Алисизации Править

Впервые встречается в 11 томе ранобэ «Поворот Алисизации». Поджидал Кирито и Юдзио в саду по поручению Алисы (Синтез 30), чтобы понизить их жизнь до допустимого минимума и вернуть в тюрьму. Обнаружил их прежде, чем те успели решить, куда бежать, но напал не сразу. Услышав, что он на настоящий момент — новичок среди рыцарей, Кирито принимает решение дать бой, так как "не победив рыцаря-нуба, невозможно надеяться на то, что они выстоят в схватке с более сильными противниками", однако, вскоре он понимает, что сильно недооценил противника. Ребятам ничего не остается, кроме как использовать тюремную цепь 38 класса как оружие. Элдри же, ввиду их положения, решает использовать свое особое оружие, Кнут Морозной Чешуи, которое может удлиняться более чем на 15 метров и разделяться надвое при необходимости. При высвобождении оружие превращается в самую настоящую змею.

Элдри VS Юдзио

Юдзио сражается против Элдри, который высвободил память "Кнута Морозной Чешуи".

Несмотря на явное превосходство Элдри, Кирито удается сломать ему руку, но при этом он сам теряет часть своей Жизни. В разгар боя Юдзио вспоминает, где он слышал имя "Элдри", и понимает, что их оппонент — профессиональный мечник, ставший чемпионом на Турнире Союза Четырёх Империй. Он спрашивает об этом Элдри, чем ставит того в тупик, так как его воспоминания были заблокированы.

Сведения о прошлом рыцаря, его родителях, сильно обескуражили Элдри. Более того, у него начали всплывать обрывки заблокированных воспоминаний. Возможно, он бы вернул свою память, если бы Кирито и Юдзио не были бы атакованы рыцарем-лучником Деусолбертом.

После побега заключенных его судьба неизвестна, но Кирито, убегая, заметил как Модуль Благочестивости  — призма, блокирующая память, — опять вернулась в его тело. Скорее всего, он вернулся к исполнению своих обязанностей, как Рыцарь Всецелого.

Вторжение Алисизации Править

Vol 15 - 086

Элдри пытается убедить Алису вернуться в орден

Через полгода после событий произошедших в Центральном соборе Церкви Аксиом, начинается подготовка к обороне мира людей со стороны Тёмной территории. Элдри, как один из членов Церкви, принимает непосредственное участие в подготовке широкомасштабной обороны. Неподалёку от восточных врат, граничного хребта, расположился лагерь Армии Обороны, в котором Элдри в последнее время нёс службу по разведке местности. По воле случая, он один раз наведывается к Алисе, которая покинула ряды рыцарей и проводит время с Кирито. Элдри, прилетев на своём драконе Такигури, встречается с Алисой и пытается убедить её вернуться обратно. Он, как и многие другие рыцари, всё так же полагает, что Кирито преступник, которого надо казнить, поскольку он пагубно влияет на Алису. Но она не слушает его и ему приходится улететь обратно. Но через некоторое время, Алиса возвращается в орден и уже вместе они разрабатывают план по обороне ущелья.

Взрыв Алисизации Править

Во время начала «Войны в Подмирье», Элдри берёт на себя командование 1-го отряда левого фланга. Великие врата рухнули и в предвкушении битвы Элдри готовится принять честный бой, но враг поступает иначе. Вождь горных гоблинов Косоги и его соратники, пускают шары, наполненные дымом и образуют дымовую завесу. Гоблины, без боя, прокрадываются в отряд снабжения, находящийся в тылу армии людей. Такая уловка обманывает Элдри и его подчинённых. В итоге,
Sword Art Online Vol 16 - b006

«Проклятые смертью черви» поглощают Элдри

Элдри не сразу осознаёт свою ошибку, но посылает людей, чтобы догнать и истребить гоблинов. Но к тому момента, вождь Косоги уже был убит "рыцарем-неудачником" и Элдри не удаётся даже оправдать своё воинское достоинство. 

После первой волны, был образован отряд приманки из 4-ых выскоранговых рыцарей, в который была включена Алиса. Как только они взлетают на драконах, все замечают, что в их направлении направляется мощное тёмное искусство, запущенное адептами Тёмных искусств. Это особые змеи которые начинают преследовать рыцарей находящихся в полёте, а так же на людей, которые находились на земле. Верхом на Такигури, Элдри бросается прямо к змеям и высвобождает всю память своего кнута, пытаясь привлечь к своему взору как можно больше змей. Они автоматически переключают всё своё внимание на Элдри и устремляются всем роем к нему. Рыцарь принимает на себя всю атаку змей и недолго сопротивляясь убийственной мощи этих существ, его тело разрывают на мелкие части, оставляя лишь верхнюю часть туловища. Алиса подхватывает умирающего Элдри и перед его смертью успевает немного поговорить с ним. Очень скоро, Элдри исчезает не оставив после себя ничего кроме его кнута.

Известные достижения Править

Жители UW
[показать]