Фэндом

Этаж 1
Et1.png
Название (рус.) Этаж 1
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 2
Аниме Серия 1

Первый этаж Айнкрада является самым обширным из всех. Он имеет округлую форму и диаметр приблизительно 10 километров. Размер этажа сопоставим с городом Кавагоэ в префектуре Сайтама (население 330000).

Главным поселением этажа является Стартовый город, но помимо него есть еще множество других городов и деревень.

География Править

В отличие от верхних этажей Айнкрада, первый этаж не имеет конкретной тематики или доминирующего ландшафта.

Стартовый город расположен на южном конце этажа. Столица имеет в диаметре около 1 км и занимает двадцать процентов всей площади первого уровня.

Поля, окружающие Стартовый город, населены, прежде всего, монстрами «Бешеный кабан» и «Волк». Редко встречаются монстры вроде червей, жуков и ос.

На северо-западе от Стартового города расположен большой лес. На северо-востоке — озеро. Игроки должны пройти через любую из этих двух областей, прежде чем достигнут значительно более опасной гористой местности, содержащую руины, долины и более опасных мобов.

Донжон расположен на северном краю первого этажа. Это башня 300 метров в ширину и 100 в высоту. Чтобы дойти до босса, находящегося на вершине, нужно пройти двадцать уровней башни, кишащих опасными монстрами и ловушками.

Босс 1 этажа имеет имя "Лорд-кобольд". С момента начала игры прошел месяц, прежде чем в городе Толбана прошло собрание, на котором было сказано, что босс этажа почти обнаружен. На следующий день комнату босса нашли, и игроки сформировали рейд-группу для его уничтожения и прохождения этажа, что и было сделано.

Известные места Править

Изображения Править

Также на Фэндоме

Случайная вики