ФЭНДОМ

Этаж 2
Название (рус.) Этаж 2
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Первое появление
Ранобэ Рондо переходного меча

Второй этаж Айнкрада имеет, в основном, гористый рельеф. Местность скалистая, с многочисленными холмами. На вершинах гор, увенчанных пышной зеленой травой, можно встретить многочисленных  в той местности мобов быков. Фоновая музыка этажа имеет более печальные тона, чем на 1 этаже.

Главным поселением второго этажа является город Урбус.

География Править

Главной чертой второго этажа является его горная местность, а также обилие разнообразных равнин и скал. Принимая этот факт, становится понятно, почему местом расположения города Урбус стал именно кратер. 

К западу от города находятся саванны и поля, кишащие опасными монстрами типа буйвола[1], например "Вол страха" — корова в два метра высотой. Хоть она и не сильна, но создает проблемы из-за большой области нацеливания. Полевым же боссом этажа является "Бульбол", огромный четырехметровый буйвол. За саванной находится пустошь, которую Кирито назвал слишком опасной.

Возле одной из гор, на южной окраине второго этажа, можно было найти место, которое представляло из себя небольшую поляну, окружённую скалами, с одиноким весенним деревом и небольшой построенной хижиной. Это была начальная точка для получения квеста на «Боевые искусства».

История Править

Почти сразу по прибытии на 2 этаж Кирито помог попавшей в беду Арго. В знак благодарности она рассказала ему о квесте, по прохождении которого можно было получить навык "Боевые искусства", после чего Кирито прошел этот квест.

Позже Кирито и Асуна, собираясь улучшить оружие перед боем с боссом этажа, выходят на гильдию, проводящую махинации с оружием под видом неудавшегося улучшения.

Известные места Править

Примечания Править

  1. Молоко, добытое из одного из монстров "Трепещущая корова", является составной частью знаменитого "Трепещущего торта".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики