ФЭНДОМ

Этаж 55
Piso 55
Название (рус.) Этаж 55
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 12
Аниме Серия 7

55 этаж является, пожалуй, одним из самых знаменитых во всем Айнкраде. И по большей части это из-за того, что на этом этаже находится штаб-квартира одной из сильнейших гильдий в игре - "Рыцарей Крови".

ГеографияПравить

55 этаж был пройден в марте 2024. Сам этаж примерно вполовину меньше 1 этажа Айнкрада, и имеет диаметр несколько меньше 5 километров. Главной жилой зоной этажа является город Грандум. География этажа очень разнообразна. Она включает в себя и густые леса, и безжизненные пустыни, и заснеженные горы.

ИсторияПравить

Тепло сердцаПравить

Когда Кирито пришел заказывать у Лизбет новый меч, она сказала, что для этого нужны материалы. За ними они и направились по предложению Кирито на 55 этаж. В одной мелкой деревушке выдавался квест по уничтожению дракона, живущего в горах неподалеку, в результате которого можно было получить редкий металл. После сражения с этим драконом друзья получили нужный материал.

1 том ранобэПравить

Когда Кирито вступил в "Рыцари Крови", он отправился с несколькими сопартийцами, в числе которых был
55th Floor
Крадил, на тренировку в Охотничью зону этажа. Во время небольшого перерыва во время тренировки Крадил отравил всех членов группы парализующим ядом, после чего убил всех, кроме Кирито. Он почти лишил жизни и самого Кирито, но вовремя прибывшая Асуна спасла его, после чего Крадил был убит.

Именно на этом этаже Кирито признался в любви Асуне.

Известные местаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики