Фэндом

Юки Кёко
Sword Art Online Vol 07 -004.jpg
Имя (яп.) 結城京子
Имя (рус.) Юки Кёко
Имена в играх (рус.) Эрика (однажды заходила под этим именем в ALO)
Возраст 49 лет
Рост «Довольно высокого роста для женщины»
VRMMORPG Alfheim Online (заходила один раз)
Семья Юки Сёдзо (муж)

Юки Коитиро (сын)
Юки Асуна (дочь)

Род деятельности Профессор

Преподаватель в университете

Сэйю Хаяшибара Мэгуми
Первое появление
Ранобэ Том 7, Глава 2
Аниме SII Серия 19

Юки Кёко — мать Асуны, преподавательница в университете.

ОписаниеПравить

Довольно высокая женщина средних лет. Несмотря на худобу, имеет крепкое тело. Коричневые волосы коротко пострижены. Хоть у нее и красивое лицо, оно постоянно выглядит холодным и отталкивающим.

Строга во всем и не очень любит признавать ошибки (именно она стала инициатором свадьбы Асуны и Суго, но после раскрытия истинной личности Суго свалила всю вину на своего мужа). Первоначально ненавидела виртуальные миры, так как считала их бесполезными, но после, благодаря Асуне, изменила свое мнение.

ПредысторияПравить

Родилась в семье среднего класса. Когда она выросла, то стала возмущаться своим статусом, так как хотела быть из семьи высшего класса. Именно потому она заставляла Асуну быть лучшей во всем, чтобы та могла стать элитой, чего сама Кёко добиться не смогла.

ИсторияПравить

Розарий матери Править

SAO v07 055.jpg

Пыталась заставить Асуну перевестись в другую школу, так как считала нынешнюю недостаточно квалифицированной, а также была против её отношений с Кирито. Учитывая инцидент с Суго, сказала, что Асуна может сама выбрать, с кем ей встречаться, кроме тех, кто учится в школе для игроков из SAO. Однако, после разговора в ALO, в доме Асуны и Кирито, куда её привела сама Асуна, пообещала, что не будет требовать от неё менять школу и запрещать ей общаться с Кирито, если Асуна получит высокие баллы в конце года.

Также на Фэндоме

Случайная вики