ФЭНДОМ

Ядовитая игла
Название (рус.) Ядовитая игла
Игра (Мир) Мир Underworld
Тип Игла
Владелец Фу За
Первое появление
Ранобэ Том 15 Часть XVII Глава 4

Ядовитая игла — смертоносная ядовитая игла из рубериловой стали, являющаяся вершиной искусства гильдии Убийц.

Предыстория Править

Это оружие долгое время переходит по наследству от одного главы гильдии Убийц к другому и своего рода является реликвией всей гильдии. А так как это оружие является самой ядовитой иглой, создание которой связано с огромным трудом, её использование строго ограничено.

Описание Править

Короткая тонкая тёмная игла из ядовитой рубериловой стали дополнительно покрытая множеством других смертоносных ядов.

Способности Править

Эта игла — вершина искусства гильдии Убийц и самое смертельное оружие, поскольку в ней находится яд из более 50 000 редких пиявок под названием «тигусаребиль». Для того чтобы добыть из них одну каплю, приходится проделывать множество фильтраций и выпариваний. Все попытки разводить этих пиявок терпели неудачу, поэтому создание одной капли требует особых усилий. Но эффект просто поразителен: на поставленных опытах было показано, что даже огромный земляной дракон, у которого Жизнь была выше 30 000, умер за 1 час. В случае с человеком требовалось лишь 2 — 3 минуты для его смерти.

Известные случаи применения Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Когда Биксул Ур Шустер попытался убить Вектора, глава гильдии Убийц Фу За без колебаний запустил эту иглу в Шустера, так как он долгие годы ненавидел его и ждал момента для его убийства. Как и ожидалось, эта игла довольно-таки быстро вывела его из равновесия, а через пару минут убила его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики