ФЭНДОМ

2msdgsfgdzhfxgv

обложка диска с игрой

Alfheim Map

Карта «Allfheim Online»

«Alfheim Online» (アルヴヘイム·Aruvuheimu onrain ) является VRMMORPG преемником «Sword Art Online». Игра совместима с любым поколением устройств Полного Погружения.

В игре представлено 9 рас фей. Цель игры - стать первой расой, которая смогла добраться до города, расположенного на вершине гигантского дерева Иггдрасиля, чтобы добиться аудиенции у короля фей - Оберона. Было сказано, что Оберон наградит избранную расу способностью летать неограниченное время.

РасыПравить

  • Кайт Ши (ケットシー) - главные особенности расы - это острое зрение и способность приручать зверей. Их легко узнать благодаря кошачьим ушам и хвосту.
  • Гномы (ノーム) - мастера магии земли.
    KiritoSprig

    Кирито, играющий расой "спригган"

  • Импы (インプ) - ночная раса. Имеют способность ночного видения и могут летать там, где нет солнечного света.
  • Лепреконы (レプラコーン) - раса кузнецов.
  • Паки (プーカ) - раса музыкантов, которая использует музыку, чтобы навести на противника иллюзии или вылечить союзников.
  • Саламандры (サラマンダー) - считаются сильнейшей расой. Владеют высокоуровневой магией огня. Основной цвет - красный.
  • Спригганы (スプリガン) - мастера иллюзий и поисков сокровищ. Основной цвет - черный.
  • Сильфиды (シルフ) - самая быстрая раса, используют магию воздуха. Основной цвет - зеленый.
  • Ундины (ウンディーネ) - целители и мастера магии воды.Основной цвет - синий.
  • Пикси-проводники (ナビゲーション) - программы-псевдоперсонажи. Игроки с высоким уровнем могут получить навигационную фею, чтобы получать необходимую системную информацию.
  • Альвы - легендарная раса в «Alfheim Online». В действительности, не существовала.
Sword Art Online Vol 08 p004-005

Кирито и его друзья в ALO