ФЭНДОМ

YouAreDead.png

Изображение получаемое игроком, если он умирает в Sword Art Online

Game over или конец игры/игра окончена - термин, обозначающий поражение игрока. Поражение, в данном случае, подразумевает смерть игрового персонажа, в случае с VRMMORPG - аватара.

В однопользовательских играх в случае смерти достаточно загрузить игру с последнего сохранения. В MMO-играх игрок будет перенесён в точку респауна.

ИсторияПравить

Sword Art OnlineПравить

Хоть SAO и считается MMO-игрой с технологией “Полного погружения”, всё окружение и действия – это лишь набор цифр и символов. Смерть в этой игре означает смерть в реальном мире, которая наступает через десять секунд после потери игроком всех хит-поинтов. Это обеспечивается за счет мощного электромагнитного излучения, испускаемого нейрошлемом.

Alfheim OnlineПравить

Посмертный огонь.png

Посмертный огонь

После скандала с SAO было создано новое устройство погружения - амусфера. Девиз компании-производителя - «Полная безопасность». И действительно, амусфера неспособна причинить пользователю какого-либо вреда.

Таймер.png

Таймер

В случае смерти игрового персонажа его тело окутывает сияние, и остается посмертный огонь. Штраф за смерть – потерянный опыт и 600 секунд ожидания, после чего игрок будет воскрешен в ближайшем городе.

Gun Gale OnlineПравить

В случае смерти персонаж переносится в ближайший город. Штраф за смерть - возможная безвозвратная потеря оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики