Фэндом

«Gun Gale Online» (ガンゲイル·Gangeiru Onrain) - VRMMOFPS, разработанная американской компанией "Заскер". Основной акцент в ней сделан на огнестрельном оружии. Использует технологию Полного Погружения, чтобы создать для игрока атмосферу апокалиптического мира на разрушенном космическом корабле.

Мир «Gun Gale Online» является местом действия 5 и 6 томов ранобэ.

В отличие от других VRMMO эта игра имеет абонентскую плату (около 3000 иен) и систему конвертации игровой валюты в реальную (и наоборот). Поэтому «Gun Gale Online» является игрой для "профи" - людей, зарабатывающих в ней на жизнь и покрытие абонентской платы.

Игровые основыПравить

Главным игровым новшеством является полное отсутствие каких-либо классов. Вместо этого игроки прокачивают систему статов. Эти характеристики определяют, как персонаж будет играть и работать в игре. Статы нельзя изменить, поэтому игроки должны знать, как они хотели бы развивать персонажа в долгосрочной перспективе.

СтатыПравить

Статы GGO.png

Статы Штербена

  • AGI (Ловкость) - определяет скорость передвижения персонажа и добавляет скорострельность к оружию.
  • VIT (Выносливость) - определяет количество HP.
  • DEX (Сноровка) - определяет точность персонажа.
  • STR (Сила) - определяет грузоподъёмность персонажа и умение владеть определёнными видами оружия.
  • SEN (sensibility) - предположительно ставит маркер и полоску HP на обнаруженном персонаже.
  • LUK (Удача) – влияет на шанс дропа или на получение урона при падении или других не связанных с атаками игроков или мобов повреждений (чем выше LUK, тем меньше урон).

Оружие (Arms) Править

  • Слот для основного оружия.
  • Слот для дополнительного оружия.
  • Подсумки для дополнительного оборудования.

Защита (Defence) Править

  • Возможно использование защитных экранов.
  • Использование бронежилетов защищает персонажей от пулевого оружия.

Стиль игрыПравить

  • PvE - убийство монстров, чтобы получить опыт и деньги.
  • PvP - убийство игроков, чтобы получить деньги, броню и оружие с "трупа".

Виды оружияПравить

  • Огнестрельное оружие - используют, в основном, против игроков. Преимущество настоящих пуль в том, что одно попадание вызывает серьёзный урон, и защитные экраны им не помеха. Зато есть и недостатки: приходится таскать с собой тяжёлые магазины, а траектория полёта пули сильно зависит от ветра и влажности.
  • Оптическое оружие - часто используют против "мобов". Лёгкое, может поражать цели с высокой точностью даже на больших расстояниях; энергетическая ячейка магазина тоже маленькая. Основной недостаток - малый урон по игрокам с защитным экраном.

ВыходПравить

В GGO, как и во многих VRMMO, используется специальный режим выхода, когда игрок остаётся беззащитным некоторое время после выхода. Они уязвимы для любых физических атак вне безопасной зоны.

СервераПравить

С момента своего запуска до первого чемпионата «Золотой пули» использовался единый сервер. После чемпионата сервер был разделён на американский и азиатский. Причём возможность переходить с одного сервера на другой отсутствовала. К четвёртому чемпионату «Золотой пули» сервера снова были объединены.

Также на Фэндоме

Случайная вики