ФЭНДОМ

NPC (Non-Player Character, или неигровой персонаж) — второстепенный искусственный персонаж ММО и VRMMO. Обычно выполняет "роли второго плана" — продавцы, официанты, рядовое население и т.д. Как правило, с ограниченной сферой перемещения. При попытке переместить неигрового персонажа (даже если просто взять его за руку) перед игроком появляется предупреждающая надпись. Если она будет проигнорирована - игрока отбросит назад на несколько метров.

NPC-персонажи владеют собственными домами, в некоторых из них игрок может снять комнату или даже целый этаж.

Могут быть источниками информации о квестах и квестодателях, или же быть частью квестов и квестодателями. У "квестодателей" над головой имеется золотистый символ в виде вопросительного знака (при взятии квеста сменится на восклицательный). Также могут проводить до центральной площади за десять коллов.

Обладателями искусственного интеллекта в полной мере их назвать нельзя, т.к. обладают ограниченными функциями и производят мысленные процессы только в пределах своей прямой деятельности или только по прописанным им алгоритмам. Исключением можно считать Юи, так как она может самостоятельно принимать решение о необходимой реакции в той или иной ситуации, основываясь на накопленных данных.

Если убить неигрового персонажа он "возродится" через 24 часа.

Ссылки Править

Эта статья связана с одноименной категорией: NPC

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики