ФЭНДОМ

PGM Ultima Ratio Hecate II
Геката
Название (яп.) PGM ヘカートII
Название (англ.) PGM Ultima Ratio Hecate II
Игра (Мир) GGO
Тип Крупнокалиберная снайперская винтовка
Владелец Синон
Первое появление
Ранобэ Том 5

PGM Ultima Ratio Hecate II — крупнокалиберная снайперская винтовка, используемая Синон в Gun Gale Online.В реальном мире данная винтовка предназначена для вывода из строя средств связи, уничтожения взрывчатки, легкой техники и офицерского состава противника на дистанциях 2000 и более  метров, борьбы со снайперами противника на дистанции, превышающей дистанцию их оружия . Изначально была задумана как винтовка для уничтожения неразорвавшихся авиационных снарядов. Свое название получила в честь древнегреческой богини Гекаты - покровителя мрака, смерти и сверхъестественных сил.

Описание Править

Серия снайперского оружия Ultima Ratio (UR) производится компанией PGM Precision во Франции. Винтовки Hecate II являются самыми крупными из этой серии.

Как и другие винтовки серии UR, Hecate II построена по "скелетному" принципу - основу винтовки составляет металлический каркас, к которому крепится массивная фрезерованная из стали ствольная коробка. Спереди ствольной коробки есть специальный выступ, на который крепится ручка для транспортировки винтовки на небольшие расстояния. Справа от затвора расположен двухпозиционный неавтоматический предохранитель. Ствол винтовки несъемный, подвешен консольно ("плавающий"), и оснащен массивным однокамерным дульным тормозом. Запирание ствола - поворотом затвора на три боевых упора. при необходимости бесшумной стрельбы снайпер может демонтировать дульный тормоз и заменить его на глушитель длинной 470 мм и массой около 3,88 кг.

Винтовки Hecate II имеют регулируемую ложу, со складной передней двуногой сошкой и складным задним упором под прикладом. Приклад выполняется из дерева или из оружейного пластика, его можно регулировать по длине.

Штатное крепление оптического прибора - планка Пикатинни.

Винтовки серии UR отличаются высоким качеством изготовления и повышенной точностью стрельбы.

Тактико-технические характеристики: Править

  • Длина — 138 см (114 см - со сложенным прикладом)
  • Длина ствола — 700 мм
  • Масса — 13.8 кг без патронов (14,4 кг заряженная)
  • Калибр — .50 BMG (12.7 мм)
  • Боеприпасы — 12.7x99 мм НАТО
  • Вид боепитания — коробчатый магазин на 7 патронов
  • Принципы работы — ручное перезаряжание, продольно-скользящий поворотный затвор
  • Начальная скорость пули, м/с  — 825
  • Прицельная дальность — 1800 м
  • Максимальная дальность — свыше 2000 м 
  • Ресурс выработки ствола — 12000 выстрелов 
  • Количество нарезов — 8, шагом 1:15 
  • Год выпуска 1993 

История Править

Gun Gale Online Править

Синон с Гекатой

Синон с Гекатой

Синон приобрела Гекату после посещения донжона под Глоккеном, где, потеряв бдительность, она провалилась в яму-ловушку. Она оказалась на самом нижнем этаже донжона с самым высоким уровнем опасности. В итоге, Синон оказалась на местности, похожей на стадион, на котором она обнаружила странного монстра. Ранее таких она не видела, хотя подумала, что это может быть монстр-босс. Решив атаковать босса, она залезла на крышу стадиона через вентиляционное отверстие, откуда и начала стрелять в монстра. Атаки босса не достигали её, но так как и её атаки были на самом пределе дальности оружия (повреждения босса снижены до минимума), она должна была поражать только слабое место босса - маленький глаз на его лбу. Через три часа босс был повержен, и с него выпал невероятно редкий предмет, который Синон ранее никогда не видела — крупнокалиберная снайперская винтовка "PGM Ultima Ratio Hecate II".

Позднее, именно из-за этой снайперской винтовки Синон получила прозвище Геката. Она использует её во время состязания "Золотая пуля". Однако, в конце состязания Дес Ган уничтожает прицел Гекаты из L115А3.

Дополнительно Править

  • Всего крупнокалиберных винтовок на сервере GGO насчитывается около десяти. Из-за своей редкости их цена на аукционе может доходить до 20 миллион кредитов (200 тысяч иен в реальной жизни).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики