ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

«RATH» — это загадочная компания, которая связана с японским правительством и Силами Самообороны Японии. Основной целью компании является разработка собственных оружейных технологий Японии для того, чтобы стать независимой от других стран и улучшить военное оборудование Японии. Название компании происходит от «Океанической черепахи» которая, как говорят, выглядела как смесь свиньи и черепахи в «Алисе в Стране чудес".

Для достижения своей цели компания наняла Кадзуто для тестирования устройства полного погружения 4-го поколения, названного "Транслятор души" (STL). В отличие от других устройств полного погружения, STL подключается к флактлайту (квантовое поле, которое может рассматриваться как душа человека), а не к мозгу. Хотя технология и может использоваться для погружения в специальный виртуальный мир, но RATH создали STL для разработки первого искусственного интеллекта типа "снизу-вверх", который смог бы управлять беспилотным оружием.

Развитие Править

Основной проект компании RATH — Проект Алисизация — заключается в создании первого по-настоящему высоко адаптивного искусственного интеллекта типа "снизу-вверх", который Cилы Cамообороны Японии смогли бы использовать для управления беспилотным оружием. Для его создания был создан STL. Это устройство не только могло подключаться к флактлайту человека и считывать его, но и создавать копию такого флактлайта. Сначала была предпринята попытка копирования души взрослого человека, но клон продержался лишь три минуты, а затем его душа разрушилась — они были сильно шокированы тем, что являются клонами. Попытка снижения вероятности разрушения души клона посредством подавления воспоминаний о клонировании флактлайта также оказалась неудачной, так как удаление определенных воспоминаний, связанных со способностями человека, приводит к потере соответствующих способностей. В конце-концов, метод был найден — клонирование флактлайтов младенцев, которые ещё не приобрели никаких воспоминаний. Этот план оказался довольно удачным, так как оказывается, что флактлайты зависят не от генов человека, а от среды, в которой они были выращены. Это означает, что флактлайты новорожденных были едва отличимыми друг от друга и могли использоваться для формирования «Архетипа Души», который мог быть использован для создания новых искусственных флактлайтов на неопределенное время.

Сотрудники Править