ФЭНДОМ

Rct

RECTO Progress Inc. — корпорация, владельцем которой являлся Юки Сёдзо. Подразделение FullDive в этой компании находилось под руководством Нобуюки Суго, взявшего ответственность на себя за инцидент с SAO, а также за серверы Sword Art Online после компании "Аргус". Они также известны в совместной разработке Амусферы — более безопасного варианта консоли, чем Нейрошлем. Также этой компанией была создана Alfheim Online.

История Править

Юки Сёдзо планировал отдать компанию Нобуюки Суго после его женитьбы на Асуне. RECTO Progress Inc. первоначально выкупила VR у Аргуса (компания, создавшая SAO) для того, чтобы создать 2-ую VRMMORPG. Компания взяла ответственность за создание Alfheim Online, гарантируя "абсолютную безопасность". RECTO Progress Inc. ставит главным игровым квестом достичь вершины Мирового древа, что, как позже обнаружили, было невозможно выполнить. В дальнейшем выявили, что основной целью являлось удерживание 300 пленников из SAO как подопытных для бесчеловечных экспериментов. Эти эксперименты представляли собой воздействие на память, манипулирование и ремодулирование с эмоциями. После того, как Нобуюки Суго был арестован, RECTO Progress Inc. рухнула под судебными исками и негативной критики в медиа, что отразилось даже на основном отделе. Как результат, Юки Сёдзо ушёл с должности генерального директора и стал работать на полставки как руководитель отдела по международным отношениям компании.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики