ФЭНДОМ

Нон-канон
Данная страница может содержать материалы неканоничные основной истории SAO.

Infinity Moment
Sword-Art-Online-Infinity-Moment

Название (яп.) ソードアート・オンライン
-インフィニティ・モーメント-
Название (англ.) Sword Art Online: Infinity Moment
Жанр RPG
Платформа PlayStation Portable
Разработчик Banpresto
Издатель Namco Bandai Games
Дата выпуска 14 марта 2013 года

Sword Art Online: Infinity Moment (ソードアート・オンライン -インフィニティ・モーメント- Sōdo Āto Onrain: Infiniti Mōmento) — первая игровая адаптация серии лайт-новел Sword Art Online для PlayStation Portable (PSP). В ней описывается альтернативная сюжетная линия Sword Art Online, в которой также происходят действия сиквела игры, Sword Art Online: Hollow Fragment. Над разработкой игры работали кампании Namco Bandai Games, Criware Games, Banpresto, Matchlock, Bishamon и Aquria. На основе рейтинга CERO этой игре был присвоен рейтинг "C", что означает, что она предназначена для детей "от 15 и старше".

ГеймплейПравить

Sword Art Online: Infinity Moment является симуляцией массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры в виртуальной реальности (VRMMORPG) Sword Art Online. Игрок управляет главным героем серии, Кирито, от третьего лица. В игре, игроки могут исследовать кишащие монстрами поля и донжоны.

Игрок может нападать на монстров в реальном времени. Под управление игроку дается только непосредственно Кирито, в то время как другие персонажи управляются искусственным интеллектом. Однако, игрок способен давать ИИ-контролируемым персонажам простые команды (восстановление, защита, переключиться и т.д). Для использования специальных навыков необходимо достаточное количество SP. Кирито получает небольшое количество SP после каждой атаки и большое количество после успешного парирования.

Персонажи Править

ИсторияПравить

"Прошу меня извинить, но я должен попросить кое о чем"
"О чем же?"
"Я совершенно не собираюсь проигрывать, но если я умру – сможешь ли ты не дать Асуне покончить с собой, хотя бы в течение какого-то времени."
"Хорошо."
Это не дуэль... Мы сражаемся насмерть. Верно. Я собираюсь убить его!

Игра начинается с момента, когда Кирито и Хитклифф начинают сражаться друг против друга насмерть. После кат-сцены, начинается обучение. Вам выпадает шанс сразиться с Хитклиффом, но когда его Хит-поинты падают до красной зоны, показывают следующую кат-сцену. Когда Хитклифф собирается прикончить Кирито, происходит сбой в сервере SAO, что прерывает его. Кирито воспользуется этим шансом, чтобы победить Хитклиффа. После победы, Кирито замечает, что сервер SAO до сих пор не выпускает их из игры, не давая им выйти из системы, и понимает, что настоящая битва ожидает их на 100-ом этаже Айнкрада.

Описание Править

В новой версии игры произошла таинственная системная ошибка в Айнкраде, 100-уровневом игровом мире ММО «Sword Art Online». Действие игры будет разворачиваться более чем на 75 уровнях Айнкрада. Игрокам поставлена задача — пройти все последующие 25 историй. Так же, как и в аниме, на каждом уровне будет босс, но есть и противники, уровень которых превышает 90-й. До сих пор неизвестно, какой будет начальный уровень игрока.

Игрокам предстоит выступить в роли Кирито, главного героя аниме, который может быть оснащён различным оружием, в том числе: одноручный меч, парные клинки, парные топоры, кинжал или рапира. Каждое оружие будет иметь свои особенности. В дополнение к навыкам, которые были показаны в аниме, будут добавлены навыки, действующие вне битвы. Новые уникальные навыки будут появляться по мере прохождения «Sword Arts School».

Скриншоты Править

Видео Править

Первый промо-ролик00:57

Первый промо-ролик

Второй промо-ролик01:25

Второй промо-ролик

Третий промо-ролик-002:08

Третий промо-ролик-0

Четвертый промо-ролик03:22

Четвертый промо-ролик

Пятый промо-ролик00:31

Пятый промо-ролик

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики