Фэндом

SAO:Progressive (Ранобэ, Том 2)

Суперобложка  Обложка 

Название (яп.) ソードアート・オンライン プログレッシブ2
Название (англ.) Sword Art Online: Progressive, volume 2
Номер тома 2
ISBN 978-4-04-866163-8
Дата публикации 10 декабря 2013
Автор Рэки Кавахара
Количество страниц 392
Персонажи на обложке Кирито и Кизмир
Выпуски

Перевод тома переехал на новую страницу, просьба перейти сюда - НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОМА.

Аннотация

Босс второго уровня Айнкрада был уничтожен проходчиками.

После победы мечник "Битер" Кирито и его партнер, рапиристка Асуна, отбились от основной группы и поднялись по лестнице на следующий этаж. На третий этаж.

Там, в густом, разросшемся на весь уровень, лесу, Кирито и Асуна начали большой сюжетный квест. В лесу сражались лесной и тёмный эльфы. В период бета-теста эта битва между двумя NPC закончилась вничью, но Кирито помог спастись тёмной эльфийке Кизмир. Он был обескуражен разницей по сравнению с бета-тестом, но после долгого разговора с Кизмир он понял, что она NPC. В это время другие игроки начали "Гильдийский квест", и первая гильдия Айнкрада была создана.

Через некоторое время было созвано стратегическое собрание третьего этажа. На этом Кирито и Асуна столкнулись с серьезным решением ятаганщика Линда, лидера Альянса Драконьих Рыцарей...

Иллюстрации и развороты

Ч/б иллюстрации

Официальное превью тома (спойлеры)

Осторожно! Спойлеры прямо по курсу!
Fykjvyc.jpg

Анонс тома

Данный анонс найден в 15 томе Accel World (перевод Dr.Force):

Там, в густом, разросшемся на весь уровень, лесу, Кирито и Асуна начали большой сюжетный квест. В лесу сражались лесной и тёмный эльфы. В период бета-теста эта битва между двумя НПС закончилась вничью, но Кирито помог спастись тёмной эльфийке Кизмир. Он был обескуражен разницей по сравнению с бета-тестом, но после долгого разговора с Кизмир  он понял, что она НПС. В это время другие игроки начали "Гильдийский квест", и первая гильдия Айнкрада была создана.

Через некоторое время было созвано стратегическое собрание третьего этажа. На этом Кирито и Асуна столкнулись с серьезным решением ятаганщика Линда, лидера Альянса Драконьих Рыцарей..... 

Также на Фэндоме

Случайная вики