Фэндом

Sword Art Online (Ранобэ, Том 13)

Суперобложка  Обложка 

Название (яп.) ソードアート・オンライン13 アリシゼーション・ディバイディング
Название (англ.) Sword Art Online 13: Alicization Dividing
Название (рус.) Sword Art Online 13: Распутье Алисизации
Номер тома 13
ISBN 978-4-04-891757-5
Дата публикации 10 августа 2013
Автор Рэки Кавахара
Автор перевода Futyn
Количество страниц 275
Персонажи на обложке Кирито и Алиса
Выпуски

Перевод тома переехал на новую страницу, просьба перейти сюда -  НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОМА.

Аннотация

«Цвети, Синяя Роза!»

Будучи заключёнными в Центральный собор Церкви Аксиом, Юдзио и Кирито, следуя планам последнего, кое-как удалось совершить побег.

Юдзио намеревался вернуть в Рыцаре Всецелого Алисе ту девушку, что он знал, а Кирито желал предотвратить уничтожение Underworld’а. Движимые этими целями, они, по указанию Кардинала, у которого скрывались в отрешенной от мира Большой Библиотеке, попытались добиться аудиенции у Верховного Министра, «Администратора».

Только пройдя через сражения с близнецами-стажерами, владельцем «Опаляющего лука» Деусолбертом и сублидером Рыцарей Фанацио, обладателем меча «Сокрушитель небес», Кирито и Юдзио смогли встретиться с Оливовым Рыцарем Всецелого Алисой.

Однако когда Кирито и Алиса, использовав священное искусство «Полный контроль вооружения», разрушили стены Собора, они оказались в ловушке по ту сторону обвала. Тем не менее, всё ещё веря, что его партнёр выживет, Юдзио продолжил своё восхождение. Но его путь преградил старейший и сильнейший Рыцарь Всецелого, Беркули Синтез Один. Встретившись с легендарным мечником, которого он ещё с детства мечтал увидеть, Юдзио выхватил Синюю Розу.

По другую сторону стен Собора Кирито, наконец, поднялся выше, преисполненный надеждой снова встретиться со своим партнёром. Но — внезапно представ полностью вооруженным в броню Рыцарей Всецелого, Юдзио одарил Кирито лишь ледяным взглядом!..

Иллюстрации и развороты

  • Перевод иллюстраций: Rindroid
  • Работа с иллюстрациями: Eragot
Ч/б иллюстрации
Ч/б иллюстрации в цвете Storm и Fredik
Аннотация (официальная)
13.jpg
Данная аннотация была взята из официального анонса, находящегося в 14 томе Accel World

— Цвети, Синяя Роза!

По другую сторону стен Собора Кирито, наконец, поднялся выше, преисполненный надеждой снова встретиться со своим партнёром. Но — внезапно представ полностью вооруженным в броню Рыцарей Всецелого, Юдзио одарил Кирито лишь ледяным взглядом!..

Также на Фэндоме

Случайная вики